В середине ноября «Сбер» отмечает 179 лет с начала образования финансовой организации. За последние годы новой истории банк провел масштабные технологические и маркетинговые преобразования и сегодня выступает не только как современный кредитный институт, но и как экосистема под единым обновленным зонтичным брендом «Сбер». Короткое название дали сами клиенты банка. По сути, это народное название, которое объединило множество платформ и маркетплейсов.
А новая традиция отмечать праздник большим и экономически полезным для всех россиян событием родилась в 2018 году. Формат «Подарки дарим мы» оказался продуктивным. Был запущен новый проект «Зеленый день», который позволяет клиентам за время многодневной акции получить значительные скидки и специальные предложения от банка, компаний экосистемы Сбера и его партнеров. В нынешнем году мероприятие традиционно пройдет под девизом «Самый выгодный день в году!».
Праздник с историей
«Зеленый день» получился результативным. Три года назад участниками проекта стали миллионы россиян. Год спустя, в 2019 году, за время акции было принято 760 тысяч заявок на кредиты. Это стало рекордом за всю историю банка. При этом сайт акции посетило более 7 млн уникальных пользователей. Выгодные тарифы распространялись на кредиты, ипотеку, вклады, бизнес-карты и депозиты для бизнеса, услуги телемедицины DocDoc (сейчас СберЗдоровье), сотовую связь от СберМобайл, смарт-терминалы для бизнеса «Эвотор», образовательные курсы для предпринимателей от «Деловой среды» и другие сервисы экосистемы Сбера.
Начислялись повышенные бонусы СПАСИБО по программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» (сейчас СберСпасибо). В специальном режиме в воскресенье работали офисы Сбербанка по всей стране. К акции присоединились более 400 партнеров – кинотеатры, интернет-магазины, развлекательные центры, автомобильные дилеры, аптеки, рестораны, компании, предлагающие медицинские, туристические услуги и услуги сотовой связи, а также федеральные торговые сети.
Как рассказал во время онлайн-конференции Лев Хасис, первый заместитель председателя правления «Сбера», с каждым годом самый выгодный день в году становится все более масштабным и ярким.
Уже на старте становится понятным, что «Зеленый день – 2020» станет одной из самых массовых акций в России, тем более востребованной в период пандемии.
В ближайшие годы акция будет развиваться. Одной из целей является не только создание линейки возможностей для покупателей, но и помощь в развитии и онлайн-продвижении локальных компаний регионального уровня через участие в «Зеленом дне». Основная идея, пояснил Лев Хасис, – соединить бизнес и их клиентов. А это даст новый синергетический эффект для всех участников проекта Сбера.
В чем особенность «Зеленого дня – 2020»?
Все товары и услуги доступны в режиме онлайн. В период ограничений это особенно важно – испытывать радость не только от экономии финансовых средств, но и от новинок рынка. Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберЕАптека, СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС, СберЗдоровье, СберЛогистика, «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование жизни» и другие.
«На этот раз в акции участвуют новинки «Сбера», представленные на «СберКонф», это приставка SberBox и подписка «СберПрайм», которые, уверен, будут пользоваться огромным спросом», – отметил новинки сезона Лев Хасис.
Поясним, что мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и голосовым управлением превращают любой телевизор в центр развлечений. В «Зеленый день» ее можно приобрести на треть дешевле регулярной цены.
И это только малая часть новаций. Одна из уникальных акций «Зеленого дня» – продажа квартир в ипотеку (при одобрении в Сбере) со скидкой 20 процентов в более чем 600 жилищных комплексах по всем регионам страны.
Выгоду можно получить на два года вперед благодаря предложению по подписке СберПрайм, которая станет во время акции в четыре раза дешевле. Эксперты подсчитали: за 41,6 руб. в месяц обладатель подписки получает скидки на множество услуг, а если активно пользоваться СберПрайм, можно сэкономить 25 000 рублей в год.
Также к «Зеленому дню» присоединились более 200 партнеров Сбера, включая регионы.
Представитель McDonald’s Дарья Назаркина рассказала, что компанию и Сбер объединяют общие ценности и хороший сервис. Поэтому для праздника фуд-компания подготовила специальные скидки.
Антон Буздалин, представитель интернет-аптеки «СберЕАптека», рассказал об акции, позволяющей экономить четверть цены при покупке любых товаров и лекарств на сайте аптеке при сумме от 4 тыс. рублей. Он отметил, что Минсвязь отнесла онлайн-аптеку экосистемы «Сбера» к числу социально значимых предприятий. И рассказал, что благодаря включенности в экосистему онлайн-аптека, как и все другие участники, получает внушительный синергетический эффект, который в конечном итоге выгоден покупателям.
В акции принимают участие и сервисы маркетплейса «СберМаркет». Асан Курмангужин почеркнул, что за последние годы платформа увеличилась более чем в 10 раз: «Бурный рост привел к тому, что мы стали лидером по доставке продуктов питания». Во время акции более 300 товаров будет доставлено россиянам по спецценам – ниже прайсов на полках торговых сетей на 50%.
Красноярцы могут сэкономить
Об особенностях «Зеленого дня» для сибирских регионов рассказала председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина.
«Доверие к нашему бренду было очень большое. Когда под маркой «Сбер» в рамках экосистемы выводились новые компании и продукты, их успех был ошеломляющий именно благодаря известности и уникальности общего бренда, – подчеркнула она. – Когда мы решили на свой день рождения сами дарить подарки частным и кооперативным клиентам, то увидели огромный интерес миллионов людей. В этом году мы подготовили новые предложения, к нам присоединились новые партнеры. Всем, кто зайдет на сайт во время акции, предложат заполнить анкету, чтобы в дальнейшем были учтены все индивидуальные запросы клиентов».
Например, обещают очень выгодные предложения, в том числе по банковским и страховым продуктам. В Сибири на территории разных мегаполисов, включая Красноярск, на 31 строительном объекте можно купить жилье со скидками по ипотеке. Это одно из самых активно востребованных предложений «Зеленого дня».
«Надеемся, что в этом году праздник будет беспрецедентным по масштабам количеству скидок и выгодных предложений на наши товары и сервисы», – отметила Татьяна Галкина.
Концепция «Зеленого дня» такова, что к акции присоединились многие технологические партнеры. И не только гиганты федерального масштаба или зарубежные компании. В Красноярском крае свои скидки в рамках «Зеленого дня» предложат компания «Водолей», занимающаяся водонагревательным оборудованием, а также красноярский маркет детских увлечений «Ух-ты».
«Сеть региональных партнеров каждый год, надеюсь, будет расширяться. Мы ждем не только региональных игроков, но и компании малого и среднего бизнеса. Для них это будет уникальной возможностью воспользоваться маркетинговыми ресурсами экосистемы и весомо заявить о себе на рынке. Эту работу мы будем продолжать и привлекать новых партнеров», – рассказала Татьяна Галкина.
Также она назвала Красноярск одним из самых активных регионов по востребованности ресурсов и сервисов экосистемы – СберМаркета по доставке продуктов питания, СберМобайла, кофеен, такси. В дни акции СберМаркет предложит красноярцам, как и всем жителям России, доставку продуктов питания с большими скидками.
Для бизнеса региона подготвлены специальные предложения по кредитам и лизингу. Об этом можно узнать на сайте «Зеленого дня».
Когда пройдет «Зеленый день – 2020?
«Зеленый день» в этом году пройдет 11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября – для корпоративных клиентов в три этапа.
- со 2 по 10 ноября можно заранее забронировать на sber.ru некоторые скидки и получить самые выгодные предложения;
- 11 ноября,в первый день праздника, на сайте sber.ru будут проходить эфиры с популярными блогерами, которые расскажут обо всех новинках Сбера и о самых интересных предложениях;
- 11-12 ноября – в это время каждый сможет воспользоваться уникальными скидками и предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и ее партнеров. В акции принимает участие более 200 компаний из разных областей торговли и сферы услуг, которые предложат специальные скидки участникам «Зеленого дня – 2020».
Чтобы воспользоваться предложениями «Зеленого дня – 2020» на максимально выгодных условиях, со 2 по 10 ноября необходимо:
- авторизоваться на sber.ru по Сбер ID и открыть для себя интересующие предложения;
- заполнить анкету о ваших интересах и оставить адрес электронной почты, чтобы Сбер напомнил о начале распродажи;
- пригласить друга на страницу «Зеленого дня» – и получить еще более интересные предложения
С более подробной информацией об участниках акции и предложениях можно ознакомиться на sber.ru.