новость

Салаты из супермаркетов Красноярска признали небезопасными

В салатах из супермаркетов Красноярска нашли кишечную палочку, дрожжи и микробов. Лишь один из 14 образцов оказался безопасен для здоровья, заявили эксперты.

В салатах из супермаркетов нашли кишечную палочкуИсследование проводили специалисты Красноярского ЦСМ, которые закупили популярные салаты в торговых сетях «Командор», «О'Кeй» и «Лента».

В 12 образцах микробная обсемененность превышала норму в 6 и более раз. Бактерии группы кишечных палочек нашли в 10 салатах, саму кишечную палочку обнаружили в двух. В 7 образцах было завышено содержание дрожжей.

Так, в трех образцах оливье была обнаружена повышенная микробная обсемененность и бактерии группы кишечных палочек. А в одном из салатов норма дрожжей была превышена в 1,5 раза.

Аналогичная ситуация наблюдалась и с салатом «Сельдь под шубой». Во всех трех образцах популярного салата было завышено общее число микробов, в двух нашли бактерии группы кишечных палочек, в третьем – саму палочку.

Не прошел испытаний и салат «Гранатовый браслет», все по тем же причинам: завышенные содержания микробов и дрожжей. Помимо этого, в одном образце были найдены бактерии группы кишечных палочек.

Все три салата из крабовых палочек также собрали массу претензий. Не обрадовали испытателей и винегреты, в которых нашли и кишечную палочку, и дрожжи.

Единственным безвредным салатом признали один из образцов винегрета.

Впрочем, помимо этих нарушений, почти всем салатам эксперты сделали замечания по части маркировки и упаковок. Претензии возникли к указанию состава, наименованию ингредиентов и срока годности.

По мнению экспертов, исследование показало, что большинство образцов салатов не соответствуют норме по микробиологическим показателям, а значит, небезопасны для здоровья.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).