новость

МФЦ становятся удобнее для бизнеса

Многофункциональные центры стали неотъемлемой частью жизни практически для каждого. Сервис продолжает адаптироваться под современные запросы – так, сегодня в МФЦ Красноярского края появились новые услуги и формат их предоставления для предпринимателей. 

МФЦ для бизнеса

Уже открыты новые дополнительные окна «МФЦ для бизнеса». Сервис возможен в шести МФЦ города и края: на ул. 9 Мая, Карамзина, Телевизорной, Кирова, а также в Норильске и Ачинске.

В общей сложности это 20 новых специализированных точек, куда могут обратиться бизнесмены.

Согласно подсчетам, каждый год в окнах «Бизнес-МФЦ» предоставляется свыше 70 тысяч государственных, муниципальных и дополнительных услуг.

Показатель растет: за первые полгода 2019-го  оказано уже 38,5 тыс. услуг.

Примечательно, что в Красноярске их предоставление не ограничено стенами МФЦ.  Чтобы предпринимателям было удобно совмещать получение государственных услуг с решением первоочередных для бизнеса финансовых вопросов, специализированные центры оказания услуг (ЦОУ) созданы на площадках банков – «Левобережном» (ул. Молокова), Сбербанке (ул. Матросова), «Россельхозбанке» (ул. Весны), «Енисейском объединенном банке» (ул. Карла Маркса) и «Ланта-банке» (ул. Коломенская). В этих пяти ЦОУ открыты 7 окон для предпринимателей. С начала года центры предоставили им около 25 тысяч государственных и муниципальных услуг.

«По сравнению с прошлым годом количество услуг, которые оказали ЦОУ на площадках финансово-кредитных организаций, вырос в четыре
раза, – отмечает Марина Лейман, заместитель министра экономики
и регионального развития Красноярского края. – Это свидетельствует,
что такой формат удобен для бизнеса и востребован у красноярских компаний».

Центр для бизнеса в МФЦ

По статистике чаще всего предприниматели обращаются за постановкой недвижимости на кадастровый учет и регистрацией прав на имущество, за справками из Росреестра и госрегистрацией в качестве юридических лиц или ИП.

Кроме того, «МФЦ» предоставляет семь негосударственных услуг Корпорации малого и среднего предпринимательства. Одна из наиболее востребованных услуг – это регистрация на портале Бизнес-навигатора МСП.

Третье нововведение – создание в МФЦ выделенных зон для проведения деловых переговоров, встреч или просто удаленной работы.

Коворкинг-зоны появились в трех многофункциональных центрах
города – на ул. Карамзина, Телевизорной и Кирова. Резидентом таких площадок может стать любой представитель малого и среднего бизнеса –
и физические лица, зарегистрированные как ИП, и юридические, состоящие на учете в налоговых органах. В коворкинг-зонах есть все необходимое для работы: мебель, оргтехника, доступ в интернет, канцелярские принадлежности.

«Любой предприниматель может прийти и бесплатно поработать
в коворкинг-зоне МФЦ, провести здесь свои мероприятия, встретиться с партнерами и клиентами. Для этого достаточно просто обратиться в любое из этих подразделений либо записаться по горячей линии», – рассказывает Марина Лейман.

Зона коворкинга в МФЦ

Те, кто только пробует себя в бизнесе, могут записаться в МФЦ на мастер-классы по моделям успешного бизнеса, которые проводят Центр занятости населения Красноярска и Центр содействия малому и среднему предпринимательству.

В июне прошла деловая игра, где моделировались ситуации «Бизнес-старт» и «Бизнес-развитие». Участники смогли подробно познакомиться с мерами поддержки, доступными на площадке МФЦ. В свою очередь специалисты многофункциональных центров собрали основные запросы предпринимателей.

В результате сейчас ведется работа по расширению перечня услуг в сфере земельно-имущественных отношений.

Например, уже запущен новый электронный сервис по госуслуге ФНС – регистрации юридических и физических лиц в качестве ИП и крестьянских фермерских хозяйств без оплаты государственной пошлины.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).