новость

«Мясничий» заходит в Казахстан

Красноярский ТД «Мясничий» начал формировать розничную сеть в Казахстане. Первые магазины с использованием технологий компании откроются в столице республики, городе Нур-Султане.

Мясничий сеть магазинов

Соглашение о сотрудничестве «Мясничий» заключил с казахстанской компанией GrandEverest. Два магазина по технологии холдинга GoldmanGroup начнут работать в ближайшее время,

а всего на территории Казахстана заплани­ровано открытие пяти торговых объектов.

GrandEverest входит в группу компаний Kazbeefgroup – крупнейшего в Казахстане и соседних с ним странах поставщика говядины – и специализируется на оптовых поставках мяса в вакуумной упаковке под брендом AltynET. Планируя развивать свою розницу, компания изучила российский опыт и в качестве партнера выбрала Торговый дом «Мясничий».

Продавец в Мясничем

Представителей GrandEverest заинтересовали современный формат магазинов с рубочными в торговом зале, рентабельный разруб, авторский софт для анализа и контроля товарооборота, система ежедневной мотивации сотрудников – эти и другие технологии мясного ретейла, применяемые «Мясничим».

В итоге казахстанская компания приобрела франшизу красноярского Торгового Дома.

Партнерство будет строиться по модели White label: перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд  Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.

Опыт и разработки холдинга GoldmanGroup, в который входят ТД «Мясничий» и сельхозобъединение «АгроЭлита», интересуют не только казахских предпринимателей, но и представителей рынка Москвы, Дальнего Востока и Сибири, а также зарубежные компании.

Так, в апреле в Иран была отгружена крупная партия рапса, выращенная в «АгроЭлите». Сумма сделки составила около $500 тысяч.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).