новость

В КНП сменился директор

В АО «Красноярскнефтепродукт» назначен новый генеральный директор – бывший заместитель генерального Борис Золотарев. Прежний глава компании Андрей Чернов вернулся в «КрасЭКо».

Борис Золотарев КНП

Решения о новых назначениях приняли Советы директоров обеих компаний.

Борис Золотарев родился 13 марта 1953 года в Краснодарском крае, окончил Московский институт электронной техники. Трудовую карьеру начинал на заводе «Микрон» регулировщиком аппаратуры, затем стал начальником производства.

Руководил различными предприятиями, занимал ключевые посты в банках и крупных компаниях. В начале 2000-х был губернатором Эвенкии, а затем помощником полпреда президента в СФО и главой корпорации «Красноярск-2020». 

В «Красноярскнефтепродукте» с ноября 2015 занимал пост заместителя генерального директора.

Андрей Чернов КрасЭКо

Андрей Чернов возглавлял крупнейшую сеть АЗС края с февраля 2017 года.

«Руководителем КНП Андрей Чернов был назначен в кризисный для предприятия период. За 2 года удалось не только стабилизировать работу Красноярскнефтепродукт, но и вывести компанию в лидеры рынка. На треть расширена сеть автозаправочных станций — сегодня у КНП 170 АЗС на территории края.

Проведена комплексная реконструкция морально устаревших автоза­правочных станций, построены новые, модернизированы Заозерновская и Назаровская нефтебазы с полной заменой оборудования, обновлен технологический парк предприятия. Компанией взят курс на развитие направления по реализации сопутствующих товаров — на базе автозаправочных комплексов открыто более 50 минимаркетов», – прокомментировали развитие компании под руководством Чернова в пресс-службе КНП.

Перед тем как возглавить «Красноярскнефтепродукт», Андрей Чернов являлся заместителем генерального директора АО «КрасЭКо». Теперь он станет его генеральным директором.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).