новость

Мэрия Красноярска заведет на своем сайте рекламу и гид по городу

Администрация Красноярска объявила открытый конкурс на модернизацию своего официального сайта в интернете. Документация размещена на портале госзакупок. 

Сайт мэрии

Исполнителю требуется модернизировать сайт с разработкой «дополнительных модулей». Целями указаны «обеспечение открытости» работы мэрии, прав населения на доступ к информации и «расширение взаимодействия и обратной связи» чиновников и жителей города.

При этом перемены коснутся как внутреннего функционала, так и внешнего вида admkrsk.ru.

Как сказано в техзадании, механизм загрузки его страниц должен соответствовать современным веб-стандартам.

Инструкции прописаны для всех основных блоков главной страницы сайта. К примеру, в блоке «Городские проекты и события» появится обратный отсчет времени; должны быть созданы также блоки «Гид по городу» с фоновыми фотографиями городских пейзажей и «Жизненные ситуации», отсылающий к услугам.

Кроме того, на сайте требуется спроектировать место для рекламного блока, который можно будет включать и отключать.

Победитель конкурса должен будет отрисовать дизайн-макеты главной страницы, текстовой страницы, лент новостей и опросов – с «шапками», подвалом, основным меню и прочими элементами.

Публикация новостей и анонсов предусматривается с фотографиями и без них. (Остается надеяться, что фотоснимки на сайте мэрии наконец-то начнут публиковать в нормальном качестве.)

Работы программистов и дизайнеров оценены в 1,9 млн рублей.

Они будут профинансированы из городского бюджета на 2018 год и муниципальной программы «Информатизация города Красноярска» на 2018 и до 2020 года.

Выполнить их требуется в три этапа, и на каждый отводится по 15 дней. Поданные на конкурс заявки должны рассмотреть уже сегодня.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).