новость

Красноярской ГК «Крепость» подкатили банкротные иски

В красноярский арбитраж поступило сразу несколько заявлений о признании банкротами компаний группы «Крепость» Александра Кангуна.

Тойота центр Красноярск

9 июля в суд были поданы иски к АО «Крепость-Отель» (занималась проектом гостиницы «Марриотт») и ООО «Крепость – Финанс» (предоставляет услуги лизинга).

В первом и втором случае требования заявлены одинаковые – 481 млн рублей.

10 июля аналогичные иски поступили от «Газпромбанка» в отношении ООО «Крепость-Сириус» (оптовая торговля автомобилями) с заявленным требованием почти 195 млн рублей и ООО «Крепость АТ» (официальный дистрибьютор Arctic Trucks International в России) с суммой требований в 411 млн рублей.

Все эти фирмы входят в ГК «Крепость» Александра Кангуна. Часть их зарегистрирована по одному адресу – ул. Партизана Железняка, 46а, где располагался «Тойота Центр Красноярск».

К примеру, в «Крепость АТ», «Крепость – Финанс» и «Крепость-Сириус» предприниматель является единственным учредителем, в АО «Крепость-Отель» он владеет управляющей обществом компанией УК «Крепость».

Все четыре заявления о банкротстве пока не приняты к производству.

Ранее был подан иск о банкротстве ПКФ «Крепость», и в этот процесс уже намерен вступить «Газпромбанк» с суммой требований, которая повторяется в исках к АО «Крепость-Отель» и ООО «Крепость – Финанс».

Напомним, что «Крепость» – бывший официальный дилер «Тойоты Моторс» – лишился этого статуса в апреле. Руководителя компании Александра Кангуна подозревают в использовании должностных полномочий вопреки интересам компании. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 201 УК.

Заплатившие деньги и не дождавшиеся автомобилей клиенты компании записали видеообращение Владимиру Путину. По некоторым данным, всего от действий экс-дилера пострадали около 200 человек.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).