новость /бизнес /власть

Мэр Красноярска пояснил отмену автобусных маршрутов

Глава Красноярска Сергей Еремин пояснил, почему мэрия отменяет автобусные маршруты. По его словам, маршрутная сеть города давно устарела, водители устраивают «безумную погоню за рублем», а автопарк представляет собой помойку.

Автобусы

Напомним, что красноярские власти приняли решение отменить с десяток автобусных маршрутов в разных районах города. Отмена вызвала волну возмущений пассажиров, теперь собирающих подписи под петициями.

Мэр Сергей Еремин высказал свое мнение о необходимости реформы корреспонденту ДЕЛА.ru.

«Трансформация маршрутной сети – это маленькая революция для населения, я это понимаю. Но давайте посмотрим на ситуацию, в которой мы сейчас находимся. У нас маршрутная сеть функционирует более 10 лет, она была сформирована в начале двухтысячных годов. Город рванул в своем развитии, а сеть осталась старая!

Многие моменты, которые я помню со студенчества, до сих пор не претерпели изменений. В консервативном городе это, может быть, и приемлемо, но в городе, который развивается такими темпами, как Красноярск, такие моменты допускать нельзя», – считает Еремин.

Он отметил, что и старая сеть удовлетворяет «далеко не всех»:

«У нас есть тысячи обращений граждан по действующей маршрутной сети. Даже гораздо больше, чем поступает после отмены ряда автобусов».

Одной из причин непопулярного решения он назвал большое количество дублирующих друг друга маршрутов и привел в пример участок от Нефтебазы до «Агропрома», где параллельно следуют автобусы № 1, 2, 43 и 55.

«Перевозчики там работают разные. И все это превращается в дикую, безумную погоню за рублем. Никакими регуляторами ты не заставишь их ехать по правилам. Потому что на этом участке каждый бьется за своего пассажира», – сказал глава города.

Далее он пустился критиковать красноярский автопарк.

«Посмотрите, на чем мы сейчас стали передвигаться.

Это не просто ведра с болтами, это грязные ведра с болтами… Это какие-то коптильни на колесах.

И работают черт-те откуда, вы посмотрите по номерам. У нас уже красноярских машин не осталось! Ну, стыдоба! Мы автобусы из Уфы, с Алтая пригоняем, со всей России помойку эту собираем», – не пожалел эмоций мэр.

Отметил он также, что в Красноярске ведется еще одна безумная погоня – за тарифом, и предложил поискать альтернативные способы улучшить ситуацию. Таким способом как раз является оптимизация транспортной системы, когда убирается несколько маршрутов, а на тех, что остаются, добавляют автобусов.

При этом Еремин признал справедливой критику того, что красноярцев уведомляют об автобусных переменах не заранее, а всего за две недели. Но тут же оправдал решительные действия.

«Но мы сталкиваемся с такой ситуацией, что если не предпринять каких-то действий сейчас, то будет провал по многим направлениям, что сейчас по некоторым маршрутам уже происходит. Мне уже боязно за пассажиров, которые по ним ездят. Я сам переживаю, но каков другой выход? Будем терпеть этот ужас без конца?» – задался вопросом мэр.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
ещё новости

Сетевое окружение

Сетевое окружениеПродуктовый ретейл – из тех рыночных сегментов, которые наиболее чувствительны к внешним переменам. Рядовой гражданин, посещающих магазины, на тяжести быта реагирует непосредственно. Выросли цены, подскочила «коммуналка» …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

⬇ Подпишись и читай нас в соцсетях ⬇ X
Нажми на кнопку  ►► ◄◄
Нажми на кнопку  ►►