новость

В торгах на самопиар мэрии Красноярска пришли участвовать соседи

На сайте госзакупок опубликован список компаний, заявившихся на участие в торгах на освещение работы мэрии Красноярска в 2018 году на телевидении, в газетах, интернет-СМИ, глянцевых журналах и социальной сети «Вконтакте».

Всего участников трое, и два из них зарегистрированы
в соседних кабинетах.

мэрия Красноярск

Напомним, торги на освещение работы администрации Красноярска в СМИ в 2018 году были объявлены в январе (см. подр. «Мэрия пропиарится на ТВ, в глянце и соцсетях»). Заказчиком выступает сама мэрия, стартовая цена работ – 38,8 млн руб., источник финансирования – бюджет города.

Победитель торгов должен будет организовать «подготовку и разме­щение» сюжетов о работе мэрии в средствах массовой информации Красноярска – «на телевидении, радио, в периодических печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14 февраля на сайте госзакупок был опубликован протокол вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе.

В документе сказано, что на участие заявилось 3 юрлица – это ООО «Инком-Медиа» (предложившее выполнить контракт за 38,69 млн руб.), ООО «Альтерра» (36,7 млн руб.), ООО рекламно-консалтинговое агентство «Медиа-Спутник» (38,3 млн руб.).

Отметим, что два последних участника зарегистрированы
в одном здании – на ул. Телевизорной, 1, стр. 9, но в разных офисах.

телевизоры

Оба юрлица заявили, что трижды успешно оказывали услуги сопоставимого характера и объема. Количество «квалифицированных руководителей
и ключевых специалистов» у них тоже почти совпадает – это 6 и 5 человек соответственно.

Судя по журналу приема заявок на участие в конкурсе, документы от обоих юрлиц поступили в один день, 13 февраля, с разницей в 53 минуты.

Добавим, «Альтерра» выигрывала торги на самопиар мэрии в течение трех последних лет, причем в прошлом году также участвовала в торгах вместе
с «Медиа-Спутником».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).