новость

«Яндекс» исследовал интернет-покупки красноярцев

Посещаемость интернет-магазинов жителями Красноярска за год выросла на 4%. Такие данные приводит «Яндекс» в своем исследовании рынка e-commerce в Сибири.

Рост, как и в целом по интернету, происходит за счет притока мобильных пользователей: их число выросло на 30%. При этом оформлять покупки красноярцы по-прежнему предпочитают с настольных компьютеров
с большим экраном.

Оформление покупок в интернет-магазинах жителями Красноярска

Как и в целом по сибирским городам, красноярцы при онлайн-шопинге больше всего приобретают одежду и обувь, косметику и билеты на различные мероприятия.

Что больше всего покупают красноярцы в интернет-магазинах

Однако жители края выделяются среди остальных сибиряков большим интересом к товарам для здоровья (40% по сравне­нию со среднесибирскими 27%), продуктам и алкоголю (26% по сравнению с 17%).

Красноярцы предпочитают товары для здоровья и алкоголь

При этом китайские интернет-магазины активно конкурируют с отечественными за кошельки красноярцев, особенно в категориях «одежда», «товары для дома и сада» и для детей, «электроника» и «смартфоны».

Сравнение покупок в российских и китайских интернет-магазинах

Наиболее популярный способ получения товаров – самовывоз и через «Почту России», при этом в Красноярске по сравнению с соседями более развита доставка через автоматические пункты выдачи (постаматы).

Как забирают товар из интернет-магазинов в Красноярске

Также в исследовании «Яндекса» отмечается, что предоплата за товар банковскими картами уже почти догнала оплату наличными в момент получения товара.

При онлайн-шопинге красноярцы доверяют банковским картам

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).