новость

Структура «Росавтодора» указала на нарушения ремонта Коммунального моста в Красноярске

Специалисты ФКУ «Байкалуправтодор» проверили ремонт Коммунального моста в Красноярске и установили целый ряд нарушений при производстве работ. При этом подрядчик работ уверяет, что такого качественного ремонта моста «никогда не было, и вряд ли будет».

Напомним, скандал вокруг капитального ремонта Коммунального моста разгорелся в середине недели, когда подрядчика и заказчика работ обвинили в согласованных действиях и решениях, которые могут значительно отразиться на качестве проводимых работ.

В частности, «Сибиряку» вменяли отступления от проекта, которые могут создать угрозу разрушения конструкции, и использование неподходящих для ремонта материалов.

Как рассказали ДЕЛА.ru в пресс-службе ФКУ «Байкалуправтодор» (представляет на территории Красноярского края интересы Федерального дорожного агентства и минтранса РФ),

30 августа специалисты управления провели «визуальный осмотр хода ремонта» – и «выявили несоответствия проекту и нормативным документам».

ремонт Коммунальный мост Красноярск

В частности, «устройство накладной плиты усиления выполнено без анкеровки в существующую плиту пролетных строений». Бетонирование при устройстве накладной плиты производится не по технологии, устройство деформационных швов и армирование конструкций не соответствуют проекту.

Кроме того, в управлении указывают на «несоответствие применения материалов для устройства гидроизоляции и водоотводных трубок проекту». 

При этом ранее анонимные эксперты утверждали, что гидроизоляция, применяемая в ходе ремонта моста, для этих целей не подходит, зато выпускается компанией, учрежденной сотрудницей МКУ «УДИБ» – заказчика работ.

ремонт Коммунальный мост Красноярск

В пресс-службе «Байкалуправтодора» отметили, что результаты проверки уже переданы в «УДИБ».

Кроме того, они внесены в онлайн-базу, которая доступна структурам, контролирующим ход реализации федерального проекта «Безопасных и качественных дорог» – в частности это правительство Красноярского края и «Росавтодор».

«Дальше слово за заказчиком. Если они не согласны с нашими выводами, то будут обосновывать свою позицию и доказывать свою правоту. Если согласны, то попросят подрядчика исправить недоработки.

Обязать их что-то сделать мы не можем.

Заказчик принимает решение, принимать ли эти работы и оплачивать ли их», – сказали в пресс-службе.

Отметим, накануне гендиректор компании УСК «Сибиряк» Владимир Егоров, комментируя скандал вокруг ремонта, заявил, что

«такого ремонта моста качественного, который мы производим сейчас, никогда не было, и вряд ли будет».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).