новость

В красноярском мясе нашлись микробы

Свинина, которая продается в красноярских магазинах как свежая охлажденная, на самом деле неоднократно замораживается и к тому же часто содержит микробы, рассказали в ФбУ «Красноярский ЦСМ» по итогам проверки.

Проверка мяса

Эксперты изучили семь образцов свиных окороков и один образец свиной лопатки, которые произвели в Красноярском крае, Новосибирской, Томской областях, а также Бразилии. Мясо подвергли гистологическим  исследованиям, проверили на гормоны, антибиотики, замораживание и микробов.

В результате без замечаний проверку прошел только один окорок – ООО «Бригантина», Красноярск.

Шесть продуктов из восьми «имели признаки замораживания и повторного размораживания», это мясо:

Мясо

  • ООО «Кудряшовский мясокомбинат» (Новосибирская область),
  • ЗАО «Искра» (Ужур),
  • АО «Солгон» (Ужурский район),
  • ООО «Объединение АгроЭлита» (Сухобузимский район),
  • ООО «Премьер-Агро» (Красноярский край),
  • а также бразильский окорок.

«Нормы микробной осемененности» оказались превышены в мясе ООО «Кудряшовский мясокомбинат», ЗАО «Искра» и АО «Аграрная группа МП» (Томск). Также у томского мяса, как выяснилось, была несоответствующая информация на этикетке.

Хорошая новость: гормонов и антибиотиков ни в одном из окороков и лопатке не нашлось. Все мясо, которое подверглось проверке, покупалось в магазинах мкрн Северного. 

Проверка мяса

Кроме того, эксперты провели оценку «органолептических свойств мяса», в которой участвовали три образца под брендами «Солгон», «Премьер» и «Мясничий».

«По органолептическим свойствам все образцы признаны доброкачественными. Экспресс-тесты также показали, что продукт соответствуют требованиям ГОСТ 7269-2015», – рассказали в ЦСМ.

Фото ФБУ «Красноярский ЦСМ»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).