новость

Красноярцы отказались от фотоаппаратов и украшений

В 2016 г. в крае существенно снизилась продажа некоторых товаров – например, фототехники, книг и ювелирных изделий. Данные об обороте в розничной торговле привел Красноярскстат.

Украшение
Красноярцы экономили на красоте и развлечениях

В целом с января по сентябрь по сравнению с тем же периодом 2015 г.

оборот розницы упал на 3,1%, составив 360,2 млрд рублей.

Непродовольственных товаров, или 54,6% объема продаж, реализовали с начала года на 4,5% меньше. В этом сегменте самыми покупаемыми были верхняя одежда (14,8% объемов) и бензин (13,2%), но и здесь реализация сократилась на 4,3% и 2,1% соответственно.

Больше всего просела торговля фотоаппаратами и фототоварами, книгами и ювелирными украшениями –

на 14% и более по сравнению с 2015-м. На 13,5% меньше приобретали ткани, на 10,2% – автомобильные детали.

Фототехника
Фототехнику многие променяли на гаджеты

Однако мобильные телефоны по-прежнему расходятся хорошо:

рост продаж произошел на целых 18,9%.

То же и с мотоциклами: на 13,3% в плюсе, а также «техническими носителями информации» (+11,2%), носками и колготками (+7,7%), газовым топливом (+6,8%), мониторами (+6%) и игрушками (+5,6%).

Общее падение продаж по продуктам оказалось, как обычно, меньшим, чем по «промтоварам»: на 1,2% по сравнению с январем – сентябрем 2015 г. Оборот торговли здесь составив 163,7 млрд руб.

Яблоки
Продажи свежих фруктов уменьшились

В первую очередь красноярцы отказывались от маргариновых изделий (-12,1%), рыбы (-9,1%), табака (-4,1%), мяса (-2,9%), чая, свежих фруктов, мороженого (примерно -2%).

Мясо многие заменили курицей (рост продаж на 4,2%), фрукты – вареньем (сахара продали больше на 5,6%). Выросли продажи молока, на 3,3%, и кондитерских изделий (на 1,1%).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).