Администрация Красноярска объявила торги на оказание услуг оператора по размещению в СМИ материалов о деятельности городской власти. По сравнению с прошлым годом вырос как бюджет конкурса, так и запросы чиновников на количество хвалебных сюжетов о своей работе.
Документация о торгах опубликована на сайте госзакупок. На информирование о своей работе в 2016 г.
чиновники готовы потратить из бюджета города в будущем году 43,8 млн руб.
– это на 400 тыс. больше, чем в прошлом. Победитель торгов должен будет обеспечить в течение следующего года появление сюжетов о работе городской мэрии во всем спектре средств массовой информации – на телевидении, радио, в периодических печатных и интернет-изданиях.
За год о работе администрации на ТВ должно быть показано около 400 заказных сюжетов
Согласно документации о торгах, на 6 телеканалах за год о работе мэрии должно выйти в сумме 274 новостных сюжета. Появляться они должны в итоговых выпусках новостей, в прайм-тайм, и обязательно в первой половине выпуска новостей.
Кроме того, еще 142 телесюжета за год должно появиться «в авторской телевизионной информационно-аналитической программе правовой направленности» – здесь использована настолько специфичная формулировка, что легко заподозрить, будто авторы документации подгоняли ее под конкретного исполнителя.
Таким образом, в сумме получаем более 400 телесюжетов в год
– это в полтора раза больше прошлогодних запросов (за 2015 г. в телеэфир должно было выйти 256 сюжетов).
Помимо этого, материалы о работе мэрии должны появиться на 3 радиоканалах (всего 141 сюжет за год), в трех краевых либо городских печатных изданиях (40 полос формата А3 за год), в 4 федеральных печатных изданиях с краевым контентом (75 полос формата А3), в трех информационно-аналитических глянцевых журналах (8 полос формата А4).
3,5 тыс. новостей о работе администрации за 2016 г. подрядчику потребуется разместить на 5 красноярских сайтах. Еще 102 – в федеральных СМИ, печатных и электронных.
Наконец, победитель конкурса
должен будет обеспечить репортажную фото- и видеосъемку 220 мероприятий с участием чиновников мэрии.
Фотографии затем будут размещаться на сайте мэрии, а видео передаваться для размещения в эфире телекомпаний города.
Рассмотрение заявок по конкурсу запланировано на 17 декабря.
Власти Красноярска тратят около 44 млн руб. в год на создание положительного образа в СМИ
Отметим, в прошлом году аналогичные торги проходили со скандалом. В декабре 2014 г. их пришлось прервать после обращения в УФАС «Ассоциации Операторов Связи Сибири», которая сначала указывала на нарушения в документации, но позже претензии отозвала и от участия в торгах отказалась.
На аукцион завились 2 других участника – подконтрольный властям муниципальный издательский центр «Городские новости» и некое ООО «Альтерра». «Городские новости» в своей заявке указали начальную цену, «Альтерра» запросила 39,5 млн руб. и выиграла.