новость

Четвертый мост Красноярска возьмет слабую нагрузку

После сдачи в октябре этого года четвертый мост через Енисей в Красноярске будет работать далеко не на полную мощность. Без дополнительных развязок на левом берегу уровень транспортной нагрузки сооружения будет меньше половины того, что переправа способна нести.

Четвертый мост
По словам дорожников, осталось достроить последние 100 м, чтобы сомкнуть берега. Но пользоваться четветрым мостом как следует пока не получится

Лишь около 40% своей мощности будет использовать четвертый мост после ввода в эксплуатацию в этом году, заявил журналистам глава КрУДОРа Вячеслав Цышук.

Причина – отсутствие выхода транспорта напрямую с переправы на ул. Копылова.

Причем даже для поддержания названного уровня загрузки моста еще придется решить задачу с расширением ул. Дубровинского – чем и должны заняться власти города уже в этом году, добавил он.

Напомним, что строительство четвертого моста началось в 2012 г. и должно завершиться в октябре 2015 г. Сооружение обошлось бюджету в 12 млрд руб. Работы по строитель­ству ведет компания «Сибмост». Мост соединит левый берег в районе ул. Дубровинского с ул. Свердловской на правобережье.

Тот факт, что мост после сдачи осенью не будет функционировать в полной мере из-за отсутствия достаточного количества подходов, власти признали еще летом прошлого года.

«Он не сможет на первом этапе функционировать без двух элементов, характеризу­ющих его в полном виде, – это прямой выход от левобережной развязки на Копылова, который напрямую свяжет правый и левый берег, ул. Копылова и Свердловскую, а также дорога, которая пройдет от ул. Дубровинского в район Академгородка», – говорил тогда еще и.о. министра транспорта Сергей Еремин.

Сегодня он отметил, что дорога по Дубровинского будет расширена до 4 полос.

«Сейчас там нету по сути даже стандартизированной дороги, никто не ответит, на сколько она сейчас полос. Местами трех-, местами двухполосная. Мы ее приведем в категорию нормальной четырехполосной дороги, что позволит снизить напряженность при выезде с четвертого моста в центр города».

Еремин сообщил, что, возможно, организацию движения в этом месте придется пересмотреть.

Строительство автодороги по ул. Волочаевской, которая должна соединить четвертый мост с ул. Копылова, входит в план по подготовке города к Универсиаде 2019 г. Работы должны начаться в этом году, обещала  недавно замглавы департамента градострои­тельства Галина Голубь. По ее словам,

проектная документация автодороги еще не прошла госэкспертизу.

Чтобы «прорубить» путь от моста до ул. Копылова, властям пред­сто­ит снести сотни домов в Николаевке, потратив на это около 2 млрд руб.

Правительством края ввод дороги в эксплуатацию намечен на срок не позднее 2018 г.

«В настоящий момент работы по строительству Волочаевского створа уже начаты. На самом деле самое сложное было не построить сам мост, мы больше всего радовались, когда сносили дома. Вот это действительно была победа строителей, – признался Цышук. – Мы устаканивали юридические отношения с землепользователями, с владельцами домов.

Кроме того, в этом районе идут очень серьезные археологические работы, потому что Волочаевский створ проходит через памятник международного значения «Афонтова гора». Работы по археологии и выкупу земельных участков уже начаты, и когда они закончатся, строители приступят к створу».

Конкретных сроков он, однако, не назвал.

Мост через Енисей
На левобережье выезд с моста пойдет пока по ул. Дубровинского,
но и эта дорога на сегодня не готова, а сроки ее реконструкции неясны

Реконструкция дороги по ул. Дубровинского должна быть проведена в этом году, заверил Еремин.

Мэрия объявила торги на разработку проектной документации в августе прошлого года, победителем конкурса стал «Красноярскгражданпроект». Однако контракт стоимостью в 16 млн руб., судя по информации с сайта госзакупок, по-прежнему находится на исполнении, а сроком окончания работ считается декабрь 2015 г.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).