новость

Сбербанк рассказал об эффективности

На днях в Красноярске прошло очередное, третье по счету, заседание CEO-клуба Восточно-Сибирского банка Сбербанка России «Стратегия и лидерство». Темой статусного мероприятия, которое собрало руководителей крупных компаний, представителей власти и бизнеса, стало повышение эффективности организации на примере Сбербанка.

«Мы видимся с вами часто по разным поводам, которые затрагивают экономические проблемы либо перспективы развития. Но задача клуба состоит в том, чтобы обсуждать более широкие понятия, которые касаются всех нас вместе и каждого в отдельности. Тема нашего сегодняшнего собрания не отсылает напрямую к вопросам экономики и бизнеса, но имеет к ним отношение.

СЕО-клуб
Заседание клуба «Стратегия и лидерство» прошло в Красноярске в третий раз

Мы решили поговорить об эффективности управления, о взаимодействии государства и предпринимателей, и наш клуб сегодня почтили своим визитом руководители и первые лица края», – открыл заседание СЕO-клуба вице-президент Сбербанка России – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.

Толоконский и Логинов на СЕО-клубе
СЕО-клуб собрался в расширенном составе

Важность темы заседания подчеркнул тот факт, что клуб собрался в расширенном составе: в его работе приняли участие губернатор края Виктор Толоконский, мэр Эдхам Акбулатов, зампред правительства и министр экономического развития и инвестиционной политики края Виктор Зубарев, краевой министр финансов Владимир Бахарь, а также депутаты Заксобрания и городского совета.

«Работа по повышению эффективности очень важна и интересна. Я благодарен Сбербанку за многолетнюю системную работу по продвижению различных образовательных программ, стремление к интеграции с очень многими хозяйственными и бизнес-структурами, – отметил губернатор Виктор Толоконский. – Клуб позволит нам по-новому осмыслить проблемы, установить новые контакты. У банка большой опыт в сфере эффективности управления, и нужно, чтобы в него было включено как можно больше руководителей и экспертов.

Нашему богатейшему краю нужны не только деньги, но и как можно больше идей, чтобы расширить понимание того, что и как нужно делать.

Чем глубже мы погружаемся в понимание критериев эффективности качества работы, тем быстрее развиваемся и растем».

Вице-президент Сбербанка, директор департамента производственной системы Валентин Морозов рассказал собранию об опыте работы банка по повышению эффективности, превращения в клиентоориентированную сервисную организацию. Преобразования в Сбербанке начались в 2008 г. и происходили по трем основным направлениям: оптимизация всех рабочих процессов, создание принципиально иной системы управления и изменение корпоративной культуры.

Оптимизация в СбербанкеВ итоге реализации новой производственной системы Сбербанк избавился от очередей, повысил производительность на 30–80%, улучшил качество обслуживания розничных и корпоративных клиентов, а также условия труда сотрудников, количество которых превышает 200 тыс. человек.

Тайм-менеджмент

Морозов подробно остановился на алгоритмах оптимизации управленческих процессов и привел примеры из практики работы банка.

Сбербанк, СЕО

В ходе последующих дискуссий и круглых столов топ-менеджеры более 40 предприятий края смогли обсудить с московскими экспертами и руководителями региона те меры, которые применимы для бизнеса в нынешних экономических условиях, перспективы краевых проектов и шаги, необходимые для налаживания успешного взаимодействия государственных и коммерческих структур.

СЕО-клуб
Рекомендации экспертов будут учтены при составлении стратегии развития края

Мероприятие проходило в разгар работы над стратегией социально-экономического развития Красноярского края. Виктор Зубарев, который будет представлять этот важный проект, заверил, что предложения, прозвучавшие на заседании клуба, найдут отражение в документе.

На сегодня Восточно-Сибирский банк Сбербанка обслуживает более 1,5 тыс. предприятий крупного и среднего бизнеса, работающих в ключевых сферах экономики края.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»