одной строкой

«Ростелеком» запускает осеннюю акцию «НОН СТОП»

«Ростелеком» запустил рекламную акцию для вновь подключаемых пользователей под названием «НОН СТОП». Акция позволяет под­ключить на всей территории страны* пакет услуг, в который входят «Домашний интернет», два любых основных пакета телеканалов «Интерактивного телевидения» на выбор по выгодным тарифам, а также ТВ-приставка и подключение за 0 рублей.

По условиям акции услуги должны использоваться исключительно для личных, семей­ных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Подать заявку на участие в акции можно в период со 2 сентября 2013 г. по 17 ноября 2013 г.

Логотип Ростелеком«Интерактивное ТВ» — уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,7 млн домохозяйств.

Существенным преимущест­вом «Интерак­тивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и прочее). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравив­шийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

«Домашний интернет» — федеральное предложение широкополосного доступа в интернет от ОАО «Ростелеком», ориентированное на массовый сегмент рынка. Предложение было запущено в ноябре 2011 г. на всей территории предоставления услуг компании.

Дополнительную информацию об участии в акции можно получить в центрах продаж и обслуживания компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на интернет-cайте компании.

 на правах рекламы

 * За исключением территорий: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Тыва, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Чукотский АО.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).