одной строкой

Сбербанк учит клиентов работать на финансовом рынке

Открывшийся в мае дилинговый центр Сбербанка в Красноярске начал внедрять новый формат обслуживания: дистанционное обучение. Для иногородних клиентов специалисты будут проводить видеоконфе­ренции.

«Жители края проявляют активный интерес к биржевой торговле, — говорит Жанна Боровая, начальник отдела по обслуживанию на финансовых рынках головного отделения по Красноярскому краю Сбербанка России. — Поэтому для них мы разработали дистанционный учебный курс. Первое занятие проведем с норильчанами уже 22 августа на тему «Системная торговля на фондовом рынке». Курс направлен на развитие навыков торговли на биржевом рынке с применением подхода, дающего стратегическое преимущество».

Для красноярцев в дилинговом центре, расположенном по адресу ул. Ленина, 126, обучающие семинары проводятся регулярно.

Сейчас идет запись в «Школу новичка». 27 августа тема занятий — «Основы биржевой торговли. Основные ошибки инвесторов при работе на бирже. Как снизить риски потерь. Основные инвестиционные идеи». 28 августа специалисты расскажут о преимуществах торговли через биржевые программы, а также о полезных инвестиционных продуктах и услугах для инвесторов.

Офис Сбербанка на Ленина, 126
В дилинговом центре по Ленина, 126, все желающие могут бесплатно обучаться биржевой торговле

Кроме того, в центре ежедневно, с 14:00 до 21:00, можно поработать на биржевом рынке, используя инвестиционную поддержку регионального консультанта и инвестиционные идеи. А также получить индивидуальную расширенную консультацию по биржевому рынку и сформировать инвестиционный портфель в соответствии с требованиями и предпочтениями самого клиента.

Все учебные и консультационные мероприятия, в том числе ежедневная инвестиционная поддержка, проводятся на бесплатной основе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).