Сбербанк создает новый формат обслуживания клиентов
Сбербанк совместно с партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний и агентств недвижимости для сотрудников банка будут созданы удаленные рабочие места.
Сбербанк упрощает получение ипотеки для своих клиентов
Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрацию сделки в Регпалате.
Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки — для подписания кредитного договора и получения денежных средств.
«Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, — говорит вице-президент Сбербанка — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — За дальнейшей интеграцией банка и партнеров — будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте».
Удаленные рабочие места — это новая услуга на рынке жилищного кредитования Красноярского края и республик Тыва и Хакасия. Первые УРМы начали работать в Красноярске: в офисе «Монолитинвест» на 78-й Добровольческой бригады, 15 и в компании «Аревера-недвижимость» на Взлетной, 59.
К 1 сентября Сбербанк планирует открыть еще 14 удаленных рабочих мест.