«Ростелеком» находится на обратной связи с абонентами
ЗАО «ЕТК» (дочернее предприятие «Ростелеком») запустило новый специальный сервис «Обратная связь». Его работа позволяет компании с помощью обращений абонентов оперативно выявлять и устранять проблемы, связанные с качеством связи.
При возникновении проблем по качеству связи ЗАО «ЕТК» (ТМ «Ростелеком») предлагает абонентам обратиться напрямую к техническим специалистам компании. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на специальный сервисный номер 012345.
В тексте сообщения абонент указывает информацию о текущей проблеме: тип проблемы (обрыв соединение, пропадание связи,искажение речи и т.п.), место совершения вызова, направление, куда совершался звонок (абоненту мобильного оператора связи или стационарной телефонии). Также желательно указать территориальное расположение вызываемого абонента. SMS-обращение будет обработано специалистами, которые примут меры по устранению причины проблемы.
«Одной из ключевых задач в работе нашей компании является улучшение сервиса и качества связи. Нам важно слышать и знать мнение каждого клиента,именно поэтому мы запускаем дополнительный канал коммуникаций — сервис «Обратная связь», — комментирует Тамара Бажанова, коммерческий директор ЗАО «ЕТК». – Получив от абонента SMS-обращение, специалисты смогут более оперативно выявить и отреагировать на возникшие проблемы в сети».
Подробную информацию о новом сервисе можно узнать на сайте, в офисах компании, а также по телефону информационно-справочной службы 241-00-41 (круглосуточно).
на правах рекламы