одной строкой

Поддержка красноярских продуктов утратит силу

Правительство Красноярского края подготовило законопроект о признании утратившими силу ранее действовавших мер господдержки сельского хозяйства. Целый пакет законов, принятых в 2011 г., станет недействительным.

На продвижение местных продуктов под эгидой Енисей-продукт были потрачено десятки миллионов рублей
На продвижение  «Енисей-продукта» были потрачены десятки миллионов рублей

Планируется, что утратившим силу будет признан закон о дополнительных мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса края от 9 июня 2011 г., с корректировками в декабре 2011 г., в мае и ноябре 2012 г.

Его принятие «было продиктовано необходимостью стимулирования сбыта продукции местных производителей в период финансового кризиса 2009-2010 гг.».

«Поддержка сбыта осуществлялась путем реализации мероприятий, направленных на продвижение местной продукции через крупные торговые сети как наиболее крупный сегмент и наиболее цивилизованный формат продаж», — говорится в пояснительной записке к проекту закона.

Однако действие этого закона на 2013 г. было приостановлено (см. подр. «Красноярский «Енисей-продукт» свернулся»).

В министерстве сельского хозяйства и агропромышленной политики края объяснили свое решение появлением «негативных моментов» в реализации мер, заключавшихся в том, что немногие местные производители смогли соблюдать условия сетей в части объема и ритмичности поставок, а также предпродажной подготовки — мойки, фасовки и упаковки товара.

Теперь с такой поддержкой решено расстаться совсем: в правительстве будут руко­водствоваться приоритетами госпрограммы развития сельского хозяйства до 2020 г., учитывающей вступление России в ВТО. Предложение чиновников рассмотрит Заксобрание края.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).