Ростелеком предлагает автоматическое подключение «Обещанного платежа»
ЗАО «ЕТК» (дочерняя компания «Ростелеком») усовершенствовало систему предоставления услуги «Обещанный платеж» — одного из самых востребованных сервисов компании.
Услуга «Обещанный платеж» от ЗАО «ЕТК» позволяет абоненту продлить или возобновить обслуживание номера, не отрываясь от дел и не выходя из дома.
Ранее воспользоваться сервисом можно было позвонив на номер 070013 и указав сумму платежа в рублях. Необходимым условием активации услуги «Обещанный платеж» являлся стаж обслуживания в компании – более 30 дней.
Теперь услуга усовершенствована, и помимо самостоятельного звонка на номер 070013, абоненты получили возможность автоматического пользования сервисом «Обещанный платеж».
Когда абонент с отрицательным балансом на счете осуществляет вызов, производится автоматическая проверка на право доступа к услуге «Обещанный платеж». При положительном решении абоненту через голосовое меню нужно выбрать одну из сумм для внесения — 50, 100 или 200 руб. После выбора суммы происходит мгновенное внесение обещанного платежа и вызов завершается, а у абонента продлевается или возобновляется исходящая связь. Погасить обещанный платеж можно в течение 4 дней после активации услуги.
Стоимость предоставляемой услуги «Обещанный платеж» составляет 5 руб.
на правах рекламы