Научившись выделять ключевые новости, которые определяют направления движения мирового капитала, можно извлечь немалую выгоду: любые масштабные события, будь то природный катаклизм, президентская избирательная кампания или действия мировых центробанков, могут оказать заметное влияние на финансовые рынки.
К примеру, 12 апреля 2013 г. в эфире инвестиционной программы «Зарабатывай на новостях!» на телеканале РБК эксперт БКС¹ рекомендовал покупку обыкновенных акций Сбербанка² с целевой ценой 105 руб. за акцию на интервале 2 месяца, что предполагало доходность на уровне 30% годовых. На момент выхода передачи в эфире эти акции стоили 98,36 рублей за штуку³.
Мировые события заметно влияют на цены акций
Мнение эксперта основывалось на том, что Европейский центробанк (ЕЦБ) рассеял все сомнения относительно своей будущей денежно-кредитной политики и стало понятно, что она и впредь будет носить мягкий характер.
Мягкая денежно-кредитная политика со стороны ЦБ крупнейших экономик должна была способствовать снижению доходности в защитных инструментах, что вынудило бы инвесторов инвестировать в более рисковые активы, в том числе в акции. Причем главными бенефициарами мягкой денежно-кредитной политики традиционно являются банки.
В течение последующих недель в бумагах Сбербанка действительно произошел рост, прогноз оказался абсолютно верным. Уже по состоянию на 8 мая 2013 г. стоимость обыкновенной акции Сбербанка составляла 105, 76 рублей³.
Таким образом, последовав рекомендации, можно было заработать до 7,5% менее чем за месяц.
Как прогнозировать последствия событий и выстраивать стратегию принятия инвестиционных решений? Какие новости были переоценены, а какие недооценили, какие события были предсказуемы, а какие стали полной неожиданностью для рыночных игроков?
Смотрите каждый вторник в 15:15 по московскому времени совместный проект телеканала РБК и Финансовой группы БКС «Зарабатывай на новостях!» и узнайте, какое событие может повлиять на ваши доходы в самое ближайшее время.
С архивом передачи можно ознакомиться здесь.
на правах рекламы