Строительство русловых пролетов четвертого моста через Енисей в Красноярске начнется в середине 2013 г. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Сибмост», занимающегося возведением объекта.

В работе мостостроителей находятся 13 опор
Напомним, монтаж металлоконструкций пролетных строений ведется с января 2013 г. Поставку металлических балок осуществляет назаровский завод металлоконструкций.
«Длина одной балки — от 18 до 21 м, ширина — 2,34 м, высота — 3,19 м, вес — около 40 тонн. На данный момент смонтировано 12 балок на временных опорах № 2–5. Сооружение опор и монтаж пролетов ведутся на правом и левом берегах Енисея. В работе находятся 13 опор. Это № 15, 16, 17, 20, выполненные на 100%, 4 опоры путепровода и 5 временных русловых опор, 4 из которых также полностью готовы. Кроме того, на съездах и въездах левого берега на ул. Дубровинского выполняются работы по сооружению опор № 1 и 2», — рассказали в пресс-службе.

В апреле продолжится подготовка к выходу в главную русловую часть
В апреле планируется смонтировать 365 т металлоконструкций от опоры № 14 до временной опоры № 6 — это еще 12 балок, — и начать работы по сооружению временной опоры № 2 для монтажа металлоконструкций пролетного строения главного русла.
«В середине 2013 года мостостроители приступят к монтажу пролетов русловой части — работы должны быть завершены в 2014 году.
По мере освобождения стройплощадок левого и правого берегов Енисея, связанных со сносом на правобережном и левобережном подходах, фронт строительных работ будет расширяться — с выходом на строительство транспортных развязок», — рассказали в пресс-службе.

Монтаж пролетных строений над рекой начнется летом
Автомобильный мост в Красноярске общей длиной 1,2 км с шестью полосами движения и двумя транспортными развязками на правом и левом берегах Енисея должен быть сдан в 2015 г. Цена контракта — 12 млрд руб.