одной строкой

Специалист «Ростелекома» стала одним из победителей конкурса «Оператор года-2013»

Оператор информационно-справочного отдела ЗАО «ЕТК» (дочерняя компания «Ростелеком») Елена Тарелова одержала победу в прес­тижном международном конкурсе «Оператор года-2013» в номинации «За популяризацию профессии оператора контактного центра».

ЛоготипПрофессиональный конкурс «Оператор года-2013» проходил в рамках программы номинирования на награду «Хрустальная гарнитура-2013», получившей международное признание и занимающей позиции самого значимого и престижного приза в индустрии контактных центров на протяжении уже 9 лет.

Ранее, в 2008 г., информационно-справочный отдел ЕТК стал обладателем «Хрустальной гарнитуры» в номинации «Лучшая инфраструктура call-центра», а в 2009 г. занял первое место в номинации «Лучший дизайн рабочего места оператора контакт-центра».

Церемония награждения победителей международного конкурса «Хрустальная гарниту­ра-2013» состоялась 19 марта 2013 г. в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве. В жюри были представлены более 50 руководителей, ведущих менеджеров и специалистов с опытом работы в контактных центрах, а также в области обслуживания клиентов и управления персоналом (в числе других в состав жюри была приглашена Марина Ковалева — психолог ЗАО «ЕТК»).

В этом году в конкурсе «Оператор года-2013» принимали участие 43 оператора из контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и других стран. На суд профессионального жюри были представлены записи в личном блоге каждого конкурсанта, из которых можно было узнать о жизни различных call-центров изнутри, начиная от оборудования и структуры работы и заканчивая корпоративными праздниками и взаимоотношениями с коллегами.

Победительницей в номинации «За популяризацию профессии оператора контактного центра» стала оператор сall-центра ЕТК (дочерняя компания «Ростелеком») Елена Тарелова, получившая высокую оценку жюри за активное ведение своего блога, в котором рассказывала о важности и престиже профессии оператора.

«Для нас как для оператора, стремящегося постоянно повышать качество обслуживания наших абонентов, одним из важнейших направлений является участие наших специалис­тов в различных мероприятиях и конкурсах по повышению профессиональных компетен­ций. К одному из таких я отношу международный конкурс «Хрустальная гарнитура», в котором мы принимаем участие с 2008 года. Компания всегда выходила в финал и неоднократно получала высокую оценку в разных номинациях. Мы очень гордимся, что еще один год стал победным для нашей компании в целом! Важно, что специалисты ЗАО «ЕТК» показывают высочайший уровень профессионализма не только внутри компании, работая с абонентами, но и за ее пределами, принимая участие в конкурсах международного значения», — комментирует Тамара Бажанова, коммерческий директор ЗАО «ЕТК».

на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»