одной строкой

Центр Красноярска очистят от лишней рекламы

Администрация Красноярска представила депутатам горсовета вариан­ты схем размещения наружной рекламы в историческом центре города. Предполагается, что число мест под билборды будет сокращено почти вдвое.

Ранее мэрия выдала 362 разрешения на установку рекламных конструкций в исто­рической части Красноярска, рассказал начальник управления по наружной рекламе администрации Сергей Титаренко.

Однако в официально согласованную схему войдут только 208 мест

— и это, по словам чиновника, «максимум», который предусмотрен для центра. Таким образом, число рекламных объектов будет сокращено.

Баннер
Число рекламных конструкции в историческом центре урежут почти вдвое

«Единственное, чем можно дополнить историческую часть, — это отдельный проект, к примеру, для системы городского ориентирования: там, где ставятся опоры, знаки улиц и так далее», — добавил он.

Всего же управление представило на согласо­вание депутатам 348 мест для размещения рекламных кон­струкций в разных районах города, включая участ­ки под обычные щиты 6х3, остановки общест­венного транспорта, пилоны и прочее.

Администрация рассчитывает в 2013 г. получить при продаже этих мест не менее 175 млн руб.

В прошлом году на наружной рекламе город зарабо­тал около 140 млн руб.

Впрочем, на комиссии по городскому хозяйству и экологии, где рассматривался вопрос, схемы так и не согласовали. Выяснилось, что

предложения управления требуют проработки из-за претензий юристов горсовета, а также самих депутатов.

Парламентарии указали на то, что есть возможность увеличить число конструкций на ул. Брянская, Алексеева и Семафорная, а также призвали чиновников получить письменное заключение минкультуры края о том, что билборды в центре не загородят исторические объекты.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).