одной строкой

Мобильная сеть «Ростелекома» справилась с возросшими нагрузками в новогоднюю ночь

На лицензионной территории обслуживания компании абонентами ЗАО «ЕТК» (дочерней компании «Ростелеком») в период с 8:00 часов утра 31 января 2012 г. до 6:00 часов 1 января 2013 г. было совершено около 7 млн исходящих звонков и отправлено свыше 11,3 млн поздравитель­ных SMS-сообщений.

В новогоднюю ночь объем голосового трафика был превышен почти в 2 раза, а нагрузка на SMS-сервер возросла в 6 раз по сравнению с обычными днями.

Звонок
В Новый год абоненты ЕТК со­вершили около 7 млн звонков

Компания, прогнозируя шквал поздравительных звонков и SMS­сообщений, оптимизировала работу оборудования для обеспе­чения абонентов ЕТК бесперебойной связью в ново­годнюю ночь. В режим максимальной пропускной способности были переведены каналы для передачи трафика по местным, меж­ду­на­родным и междугородним направлениям.

Временем самого активного мобильного общения зафикси­ро­ва­ны дневные часы последнего дня уходящего года. Так, 31 декабря 2012 г. за 4 часа в период с 12:00 до 16:00 абонентами было совершено около 2 млн исходящих звонков в различные уголки земного шара.

Наибольшее количество поздравительных звонков осуществлено по России, более 5 000 соединений отмечено оборудованием компании по направлению стран СНГ, Азии и Европы.

Коммутатором зафиксировано и самое необычное международное направление новогоднего звонка — это республика Джибути в Восточной Африке.

Существующая пропускная способность SMS-центра позволила принять и передать в новогоднюю ночь прогнозируемый объем текстовых сообщений. Оборудование
сети осуществляло доставку сообщений на максимальных скоростях — до 1 400
смс/сек.

Всплеск потребления SMS-трафика пришелся на вечерние часы 31 декабря, а именно на временной промежуток с 18:00 до 22:00. В данный период было отправлено более 4 млн поздравительных сообщений. В первый час наступившего года была вновь зафиксирована активность абонентов: SMS-сервер обработал более 800 000 отправленных коротких сообщений.

Компания успешно справилась с прогнозируемыми возросшими нагрузками на сеть
в период новогодних праздничных дней, что позволило абонентам своевременно
сказать и написать теплые пожелания близким и родным людям.

на правах рекламы

© ДЕЛА.ru

 

ещё новости
 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»