В 2012 г. Сбербанк открыл на территории Красноярского края, Хакасии и Тувы 101 офис нового формата.
Все офисы выполнены в единой стилистике. В них применен принцип безбарьерного обслуживания,
делающий процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным. Зал разделен на несколько самостоятельных зон для четкого распределения клиентопотока.
С посетителями, которым необходимо получить кредит, открыть депозит или банковскую карту, а также воспользоваться другими продуктами, требующими консультирования, работают специалисты по продажам.
В зоне транзакций можно отправить перевод, снять деньги со сберкнижки, провести платежи и т.п.
На входе в филиалы расположены круглосуточные зоны самообслуживания, которые позволяют независимо от времени работы офиса оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции.
В течение 2012 года в Красноярске открылось много новых офисов Сбербанка
Программа переформатирования отделений банка развивается по нарастающей.
Если в 2010 г. Сбербанк открыл 1 офис нового формата, то в 2011 г. — уже 47. В 2012 г. темпы реализации программы выросли — за этот года Сбербанк переформатировал 101 филиал. Всего к 2016 г. изменятся более 300 офисов банка.
Ключевые вопросы, ответами на которые руководствуется Сбербанк при реализации программы, — сколько всего нужно точек для обслуживания будущей клиентской базы, где в городе должны располагаться эти точки и как должны быть размещены элементы сети относительно друг друга для максимизации финансового результата.
По результатам такого анализа Сбербанк рассчитывает необходимое количество рабочих мест и устройств самообслуживания, определяет места предпочтительного расположения офисов и банкоматов, осуществляет расчет окупаемости точек.
В итоге в 2012 г. 40% сети было организовано по новым адресам.
«Переформатирование филиальной сети — один из главных проектов Сбербанка, — подчеркивает вице-президент Сбербанка России — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. — Новые офисы должны демонстрировать самые современные стандарты качества обслуживания, чтобы клиенты уходили от нас довольными и им хотелось вернуться к нам».