Новогодние корпоративы подорожали
Российские компании увеличили траты на корпоративные празднования Нового года, выяснил портал Superjob. Бюджеты предстоящих вечеринок возросли более чем у трети опрошенных организаций.
В этом году корпоративные праздники по случаю наступления Нового года организует большинство (75%) российских предприятий и организаций.
При этом популярность обретает встреча Нового года в ресторане: в этот раз ее предпочел 51% организаций, а в прошлом году — 44%.
Корпоративные вечеринки становятся популярнее и дороже
Поездку за город, как и в 2011 г., выбрали 5% отечественных компаний. Еще 3% фирм признались, что новогодние корпоративы у них не проводятся уже несколько лет из-за сложной экономической ситуации.
Более трети участников опроса (35%) сообщили, что в этом году бюджет новогоднего корпоратива увеличился.
По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос на 8%. В 27% организаций бюджет новогодней вечеринки остался прежним, еще 8% компаний были вынуждены его сократить.