одной строкой

SPAR начал распространяться в Красноярске

Сегодня, 13 апреля, в Красноярске официально открывается первый розничный магазин под брендом SPAR. Он стал 12 345-м супермаркетом голландской сети в мире.

Магазины SPAR в крае сейчас открывает торговая сеть «Каравай», заключившая с голландской компанией SPAR International лицензионный договор. Как сообщила ДЕЛА.ru руководитель пресс-службы ГК «Каравай» Юлия Сабинина, супермаркет на ул. Весны, 16а площадью свыше 1,2 тыс. кв. м сегодня открывается официально.

На полках магазина представлено 15 тыс. наименований товаров. «Большой перечень продукции представлен под маркой SPAR — это консервы, кондитерские изделия, крупы, — сообщила Сабинина. — Кроме того, особенностью сети является то, что в магазине кухню и торговый зал разделяет прозрачная стена. То есть горячую выпечку, пиццу и кондитерские изделия готовят на виду у покупателей».

По словам Сабининой, второй супермаркет SPAR планируется открыть в конце апреля на ул. Высотной. Причем это будет не ребрендинг «Караваев», а появление совершенно новых магазинов. «Дальше в месяц мы намерены открывать по одному магазину, — рассказала она. — Это будут новые площади, а ребрендинг начнется позже».

Голландская сеть SPAR позиционирует свои торговые объекты площадью около или свыше 1,5 тыс. кв. м как магазины «у дома», а свыше 3 тыс. кв. м — как гипермаркеты, пояснила Сабинина.

В Красноярске сеть SPAR будет в основном расширяться именно за счет магазинов «у дома».

Но вместе с тем на этот год уже запланировано открытие гипермаркета под голландским брендом на ул. Алексеева. «Это будет отдельно стоящее здание», — уточнила Сабинина. Напомним, что первые магазины сети SPAR в крае появились в декабре 2011 г. (см. подр. «SPAR зашел на красноярский рынок сбоку»).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).