одной строкой

Сбербанк лидирует в финансировании внешнеэкономической деятельности Красноярского края

Доля Сбербанка в обслуживании внешнеторговых операций Красноярского края в 2011 г. составила 47%.

Всего в таких расчетах на региональном уровне, согласно информации территориального органа ЦБ РФ по краю, участвуют помимо Сбербанка ВТБ, «Кедр» и Росбанк.

Комиссионное вознаграждение Сбербанка от осуществления функций агента валютного контроля составило в 2011 г. 41,64 млн руб., что на 18,6% больше по сравнению с 2010 г.

Прошедший год стал для Красноярского края и республик Тува и Хакасия годом активной внешнеэкономической деятельности. По данным Сибирского таможенного управления, внешнеторговый оборот региона составил $7,754 млн, или на 16% больше, чем в 2010 г.

Росла и инвестиционная привлекательность края: приток капитала в виде займов увели­чился по сравнению с 2010 г. втрое и составил $160,6 млн. Объем займов, выдаваемых клиентами своим контрагентам-нерезидентам, вырос в 11 раз и составил $6 млн.

По словам вице-президента Сбербанка России — председателя Восточно-Сибирского банка Алексея Логинова, в условиях быстрых изменений тенденций мировой экономики Россия не может оставаться в стороне и развиваться сама по себе. «Внешнеэкономи­ческая деятельность становится составной частью работы каждого предприятия, рассчитывающего на производство конкурентоспособной продукции», — сказал Логинов.

Помимо оказания финансовых услуг участникам внешнеэкономической деятельности Сбербанк уделяет большое внимание развитию этой сферы. В конце прошлого года банк провел первый форум «Сбербанк. ВЭД», который стал дискуссионной и образовательной площадкой. Для клиентов, контракты которых сопровождает банк, проводятся видеокон­сультации по Skype, работает бесплатная многоканальная телефонная линия. В этом году планируется открыть консалтинговый центр по ВЭД.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).