одной строкой

Новым поколением ракет красноярского завода Красмаш укомплектуют российские подводные лодки

Информацию об оснащении подводного флота ракетами красноярского производства озвучили российские СМИ со ссылкой на руководителя ОАО «Государственный ракетный центр им. ак. Макеева» Владимира Дегтяря. Как рассказали ДЕЛА.ru в пресс-службе учреждения, в качестве официального комментария можно рассматривать отчет компании о работе за 2011 г., опубликованный на сайте.

В документе, в частности, говорится, что в 2011 г. компания завершила работу над ракетами «Лайнер» — они-то как раз и делаются в Красноярске на Красмаше.

Лайнер является модификацией Синевы«Тема совершенно необходима не только для нашего КБ, министерства обороны, но и для страны в целом. Мы провели два успешных пуска — в мае и сентябре. Центральная межведомственная комиссия выполнила работу по сдаче конструкторской документации, и сегодня подготовлен акт государственной комиссии, которая рекомендует ракетный комплекс с ракетой «Лайнер» в серийное производство. Необходимо отметить, что нам поручено выполнение очень важной работы в интересах ракетных войск стратегического назначения — это говорит о высоком доверии к коллек­тиву предприятия и его кооперации со стороны правительства страны. От того, как мы справимся с этой работой, будет зависеть и наша перспектива на ближайшие годы», — сказано в отчете.

На Красмаше разговаривать о параметрах ракет Р-29РМУ2.1 «Лайнер» отказались — в связи с режимностью предприятия. Однако из открытых источников известно, что «Лайнер» является модернизацией ракеты «Синева» с новыми возможностями по преодолению ПРО. В феврале 2012 г. главком ВМФ Владимир Высоцкий заявлял, что в перспективе все стратегические атомные подводные лодки будут укомплектованы ракетами «Лайнер».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).