одной строкой

Красноярский агробизнес подрос еще на 1,1 млрд рублей

В министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики края констатировали улучшение финансового состояния предприятий АПК в прошедшем 2011 г. По данным ведомства, объём производства аграриев повысился незначительно, но вот их чистая прибыль скакнула сразу на 40%.

Причины такого гиперроста в правительстве объясняют увеличением сумм господдержки и ростом цен на мясо и яйцо.

Объем производства продукции сельского хозяйства в 2011 г. достиг 65,9 млрд руб., рассказали в министерстве. Там подчеркнули, что в 2010 г. предприятия произвели товаров на 63,1 млрд руб.

Согласно отчету об ожидаемых результатах финансово-хозяйственной деятельности сельхозорганизаций за 2011 г., чистая прибыль предприятий АПК составит 3,8 млрд руб., что на 1,1 млрд руб. больше уровня 2010 г.

Уровень рентабельности от деятельности с учетом субсидий должен превысить 20,4%, без субсидий — 5,8% (в 2010 г. эти значения составляли 15,2% и 2% соответственно).

В рамках краевых и федеральных программ в 2011 г. власти поддержали сельхозпроизво­дителей на сумму 3,9 млрд руб., из которых 2,8 млрд руб. — это краевые деньги. Именно за счёт увеличения объемов государственной поддержки, а также роста цен на свою продукцию аграрии смогли увеличить доходность своего бизнеса, пояснили ДЕЛА.ru в краевом минсельхозе.

«На ряд продуктов выросли цены, и одновременно край выдал больше субсидий, — рассказал пресс-секретарь министерства Евгений Эдин. — То есть им и регион выдал больше поддержки, и на увеличении они смогли заработать — вот это обусловило рост чистой прибыли. В 2011 г. было оказано поддержки почти на 700 млн руб. больше, чем в 2010 г.».

В министерстве при этом отметили, что цены увеличились не на все продукты, а «незначительно» на мясо крупного рогатого скота, свинину и яйцо.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).