одной строкой

В красноярских маршрутных автобусах запустили бесплатный Wi-Fi

В Красноярске стартовал эксперимент с внедрением бесплатного доступа к беспроводному интернету. В тестовом режиме Wi-Fi для пассажиров опробуют на маршруте №90.

Пока бесплатный доступ в интернет запущен лишь в двух автобусах, они обозначены специальными стикерами.

В красноярских маршрутках запустили бесплатный Wi-FiПроект курирует красноярский филиал компании МТС, в которой ДЕЛА.ru рассказали: маршрут выбирали исходя из того, что он проходит мимо главных корпусов Сибирского федерального университета и Сибирского государственного аэрокосмического универ­ситета им. академика М.Ф. Решет­нева. В руководстве мобильного оператора полагают, что услуга будет популярна прежде всего у студентов.

В автобусах установлены 3G-роутеры, которые обеспечивают скорость мобильного интернета до 3,6 Мбит/сек. Чтобы воспользоваться услугами, пассажирам достаточно иметь мобильное устройство с поддержкой Wi-Fi – телефон, ноутбук или планшетный компьютер. В филиале МТС пояснили, что пока договор заключен лишь с одним перевоз­чиком, работающим на маршруте, — ИП Кнапнугель. В дальнейшем оборудование будет устанавливаться на остальных автобусах перевозчика.

Все финансовые затраты по проекту взяла на себя компания, а перевозчик лишь предоставляет организационную помощь. При этом в филиале усомнились, что им удастся заработать на такой услуге, а своё желание провести бесплатный Wi-Fi объяснили намерением «продвигать инновационные услуги мобильного интернета и показать, насколько хорош наш 3G».

В министерстве информатизации и связи края инициативу бизнесменов поддержали. По существу вопроса глава ведомства Алексей Туров лишь высказал мнение, что «бесплатный интернет в общественном транспорте открывает новые возможности для студентов».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).