одной строкой

Жители России недовольны провайдерами, но молчат

Более 50% жителей страны недовольны качеством связи, которую предоставляют российские провайдеры. Таковы результаты исследования IBM, в котором приняли участие 13 тыс. пользователей.

В ближайшем будущем расходы на мобильную связь собираются увеличить 31% опрошенных, на звонки со стационарных телефонов — 17%, на доступ в интернет — 26%. В связи с этим расходы на связь в перспективе займут четвертую строчку расходов россиян после ЖКХ, отдыха и транспорта.

Готовность российских потребителей раскошеливаться на телеком идет вразрез с тенденцией в развитых странах, где эти траты сейчас, напротив, сокращаются.

Но и при желании платить уровень недовольства пользователей услугами связи в России остается высоким: 52% не нравится ее качество. Каждый четвертый респондент за последние 1-2 года сменил своего провайдера — это почти в 2 раза чаще, чем в США и в Австралии.

Имея претензии к провайдерам, люди, однако, не всегда высказывают их — более половины указали причинами своего молчания то, что «мое мнение ничего не изменит» и показательное «до колл-центра невозможно дозвониться».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).