одной строкой

Чипсы из свинины — лучший мясной деликатес Красноярского края

Подведены итоги конкурса «Лучший продовольственный товар в Красноярском крае». В этом году в нем участвовали 43 предприятия, представивших 95 образцов продукции в 13 номинациях.

Краевое министерство сельского хозяйства и продовольственной политики проводит конкурс с 1997 г. По мнению главы министерства Леонида Шорохова, соревнование позволяет местным предприятиям заявить о себе и лучше работать над качеством продукции. Причем последнее год от года растет.

«В первые годы к конкурсантам было много замечаний по качеству и маркировке, сейчас их — единицы. То есть конкурс подтягивает нижнюю планку показателей продукции, производимой в крае. И такой эффект в свете жесткой рыночной конкуренции нельзя недооценить», — цитируют слова Шорохова на портале краевого правительства.

В этом году победителями в своих номинациях признаны шоколадные конфеты «Мана» и рожки «Перья» (ЗАО «Краскон»), «Шашлык для пикника» (ООО ПК «Каравай»), сливочное масло «Веселый молочник» («Назаровское молоко» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн»), молоко «Арта» одноименной компании, мойва холодного копчения и вяленый минтай (ООО «Делси-С»), пирожное «Корзиночка» и кефирный лаваш (ОАО «Красноярский хлеб»), сосиски «Молочные» (КПК) и прочие продукты широкого употребления. Интересно, что в номинации «колбасы копченые и мясные деликатесы» в крае не нашлось ничего лучше такого необычного продукта, как «Чипсы свиные сыро­копченые» (МУП «Уярский мясокомбинат»).

Кроме того, многих участников отметили «за высокие вкусовые качества продукции» дипломами.

Дипломы краевого Минсельхоза получат и 13 победителей конкурса. Плюс, прямо скажем, скромный денежный приз — по 20 тыс. руб. каждый. Но, как считают в министерстве, деньги — не главное, молва важнее.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).