одной строкой

Сбербанк начислит бонусы на все карты

Стартовала бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», приуроченная к 170-летнему юбилею финансовой организации. Программа лояльности такого масштаба беспрецедентна для России.

Участниками программы станут более 58 миллионов человек по всей стране. Из них 1 600 000 — клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. Каждый из них, расплачиваясь картой Сбербанка, получит на свой виртуальный счет бонусы. Причем до 12 апреля 2012 г. в честь юбилея размер бонусов увеличен — 6% при оплате покупки картой Visa и 3% при использовании любой другой карты.

Вице-президент Сбербанка России — председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов сказал сегодня на брифинге, посвященном запуску программы: «В эту программу будет вовлечена значительная часть наших клиентов.

Основной ее смысл — мотивировать наших клиентов на увеличение объема безналичной оплаты.

Как показывает практика, до 40% оборота проходит через карточки. Но безналично оплачивается только 11% — порядка трех четвертей уходит с карточек в наличный оборот.

Мы банк федеральный, выполняющий социальную и даже где-то просветительскую миссию, поэтому и хотим использовать эту ситуацию, чтобы привлечь внимание клиентов к безналичным расчетам. Это на благо экономики страны, на благо развития технологий, ну и на благо самих клиентов, потому что теперь эти бонусы можно будет обменивать на рубли и использовать для оплаты в партнерских сетях Сбербанка».

Сегодня среди партнеров банка — сети салонов мобильной связи «Евросеть», «Связной» и «МТС-Ритейл», интернет-магазины — участники системы расчетов WebMoney, в том числе самые популярные ресурсы: Ozon.ru, Dostavka.ru, Agent.ru и многие другие.

Зарегистрироваться для участия в программе и узнать ее подробные условия можно в интернете через «Сбербанк-онлайн» или через устройства самообслуживания. Кстати, после 12 апреля 2012 г. программа не прекратит свое существование, просто размер бонусов, скорее всего, будет варьироваться.

Важно, что программа распространяется на все карты Сбербанка независимо от их предназначения, в том числе на кредитные и зарплатные.

По уверениям руководства банка, подготовка программы была долгой и тщательной, рассматривались разные варианты программ лояльности, которые используются для работы с картами банками других стран. В итоге Сбербанк все-таки остановился на идее начисления бонусов на счета и не стал использовать, к примеру, скидки у партнеров.

И, конечно, специалисты банка просчитали эффект от программы для своей компании. Как сказал ДЕЛА.ru Алексей Логинов, хотя на период начисления повышенных бонусов экономический эффект практически нулевой, в итоге банк ожидает комплексного эффекта: «И от увеличения безналичного оборота, и от снижения нагрузки на банкоматы по получению наличных, и от многого другого. Не скажу, что эффект будет колоссальный, но он, безусловно, есть».

Хотя, повторим, основная задача — все-таки не привлечение новых клиентов, а работа с клиентами существующими, мягкое влияние на их поведение и предпочтения через бонусную программу.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»