одной строкой

В Красноярске завершился очередной аукцион по продаже рекламных конструкций

Мэрия выручила с очередных торгов по «наружке» почти 27 млн руб., однако там заранее уверены, что часть этих денег в бюджет не поступит.

Всего на торгах разыгрывалось 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов — щиты 6 на 3 м, сити-формат (1,2х1,8), пилоны (1,4х3).

Также участникам было предложено побороться за право разместить свою рекламу на крупноформатной установке 4х12 м по ул. Шахтеров, 66.

Как рассказали ДЕЛА.ru в управлении наружной рекламы, самый дорогой лот — 6 мест на улицах 9 Мая, Шахтеров и Калинина — с начальной цены в 601 тыс. руб. вырос до 7 млн руб. «Это связано с тем, что часть участников намеренно завышали цены на лоты, не намереваясь позже их выкупать. Такие случаи уже неоднократно были на предыдущих торгах. Невыкупленные конструкции будут выставляться на очередной аукцион», - прокомментировал ситуацию руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко. Согласно правилам победители аукционов должны заключить договоры с муниципалитетом в течение 20 дней.

Общая вырученная сумма по итогам торгов составила свыше 26,9 млн руб. при стартовой суммарной стоимости лотов около 3,9 млн руб. Средняя стоимость щитов 6 на 3 м по итогам торгов превысила 950 тыс. руб. — это на 30-40% больше, чем на предыдущих аукционах, что неизбежно скажется на рекламных бюджетах красноярских компаний. Правда, как отметили в управлении наружной рекламы, предприниматели все больше стремятся участвовать в аукционах самостоятельно, не обращаясь к услугам рекламных агентств.

Предварительные итоги того, сколько город заработал на продаже мест по рекламу в 2011 г., подводились в начале сентября (см. подр. «Почти 7,5 млн руб. заработала мэрия Красноярска на рекламных щитах»).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).