одной строкой

Социальные сети — рассадник рекламы

В этом году выручка социальных сетей от рекламы в мире окажется выше, чем в прошлом, на 55,6 %. В денежном выражении это составит 5,54 млрд долларов.

В прошлом году прибыль равнялась 3,56 млрд долларов, а в 2009-м — 2,38 млрд. В этом году, согласно прогнозу компании eMarketer, которая специализируется на маркетинговых исследованиях Интернета, половину прибыли соберет рынок США, а в США — Facebook и Twitter. Другие сети тоже в плюсе. Например, деловая сеть LinkedIn получит за рекламу 140,8 млн долларов.

Дальше — больше. В 2012 г. доход от рекламы в социальных сетях ожидается на уровне 8,04 млрд, а в 2013-м — почти 10 млрд. Но поле для роста остается большое. При всем увеличении доходов в этом году в соцсети уйдет лишь 7 % мировых рекламных бюджетов, а в 2013-м — их десятая часть.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»