одной строкой

Почем депутат в телевизоре?

Российские телеканалы обнародовали стоимость размещения предвыборной рекламы с 5 ноября по 2 декабря, сообщает «Интерфакс». Как и следовало ожидать, дороже всего кандидатам обойдется показ на «России-1». 30 секунд в прайм-тайм будут стоить по максимуму (в выходные за неделю до выборов) — 1,42 млн руб. За то же самое Первый канал возьмет с клиента 1,1 млн руб.

Однако в будни вечером промоушен на Первом будет стоить дороже, чем на «России-1»: 1,34 и 1,21 млн руб. соответственно. Это как минимум. А по максимуму — 1,38 и 1,24 млн.

По сравнению с этим реклама на музыкальных каналах обойдется политикам считай что даром. Всего 7,6 тыс. руб. на Муз-ТВ и 11 тыс. — на MTV.

Пиковые цены на телерекламу ожидаются 26 и 27 ноября. А меньше всего придется раскошелиться за ролики, показанные до рассвета — с 5 до 8 утра.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).