одной строкой

Красноярский клуб «Гагарин» потеряет имя из-за голой девятиклассницы или дочери космонавта?

Красноярский ночной клуб «Гагарин», возможно, будет переименован. Повод — прогремевший на всю страну скандал. Видео одной из вечеринок клуба, на котором девятиклассница раздевается за бутылку шампанского, стало предметом горячего обсуждения в программе Первого канала «Пусть говорят».

Одним из комментаторов на шоу Малахова выступил красноярский депутат Госдумы Александр Клюкин: «Хочу обратить внимание всех зрителей нашей страны, что этот клуб называется «Гагарин». Вот эти вот ребята, наглые, позорные, своими потными похотливыми руками поганят святое имя. Обещаю, что я заставлю их сменить название с помощью общественности, если, услышав меня, они не поменяют его сами. Это первое, что я сделаю».

О переименовании «Гагарина» заговорили не впервые. В апреле этого года депутат Заксобрания Красноярского края Анатолий Ромашов, узнав о существовании клуба (на тот момент работающего уже около 8 лет), возмутился его названием и обратился в министерства культуры и образования края с просьбой подготовить письменные обращения по теме.

Между тем еще 10 лет назад потомки Юрия Гагарина предъявили права на его имя, а 26 января этого года младшая дочь космонавта Галина решила актуализировать патент и подала заявление на регистрацию бренда «Юрий Алексеевич Гагарин», чтобы защитить имя отца от использования в целях коммерческой выгоды (глава компании «Моспатент» Виктор Чернышов оценил бренд «Юрий Гагарин» в миллиард рублей). Так что переиме­нование местного «Гагарина» могло бы случиться и на законных основаниях.

Станет ли выигранное бесстыжей девочкой шампанское последней каплей в истории красноярского клуба под именем первого космонавта Земли, скоро узнаем. Но с новым ли, старым ли названием на рекламу в ближайшее время заведению явно тратиться не придется.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).