одной строкой

Красноярской сети «Командор» не удалось «скрыться» от антимонопольщиков

ООО «Русь-27», входящее в торговую сеть супермаркетов «Командор», заработало штраф в 300 тыс. руб. за попытку «спрятаться» от антимоно­польщиков.

Как рассказал ДЕЛА.ru заместитель руководителя Красноярского УФАС Олег Харченко, по заданию вице-премьера правительства РФ Виктора Зубкова в связи со сложной продовольственной ситуаций в России в прошлом году территориальные антимоно­польные органы осуществляют процесс наблюдения за реализацией ключевых продовольственных товаров в торговых сетях.

В рамках этого процесса в августе и было оштрафовано ООО «Русь-27», которое проигнорировало требование УФАС о предоставлении информации в рамках мониторинга цен на агропродовольственную продукцию. Месяцем ранее так же за сокрытие информации — о своих контрагентах — штраф в 650 тыс. руб. получил другой участник сети «Командор», ООО «Элита-98».

Харченко предположил, что обе оштрафованные фирмы, не предоставляя информацию, пытались скрыть свою связь с ГК «Командор».

«Видимо они посчитали, что самый оптимальный способ себя не засветить как входящих в эту группу — это не давать о себе запрошенную информацию», — сказал Харченко. Однако, по его словам, фирмы не учли, что информация о них собирается из нескольких источников, например из органов госстатистики, органов федеральной налоговой службы, от контрагентов, поэтому скрыть своих учредителей крайне сложно.

Не согласившись с решением УФАС о штрафе, ООО «Русь-27» обратилось в Арбитраж­ный суд, однако тот 13 сентября жалобу отклонил и признал правоту антимонопольщиков. Харченко отметил, что наложение штрафа не освобождает фигуранта от обязанности предоставить о себе запрошенную информацию.

В сети «Командор» комментарии по вопросу пообещали дать позже.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).