одной строкой

Россияне не хотят работать

Время летних отпусков почти завершилось. Настроившимся на напряженную работу в новом трудовом сезоне, небезынтересно будет узнать, что в 2012 г. из 366 дней года россияне будут отдыхать аж 118 дней. Именно столько приходится на все выходные и праздники.

Мнение россиян по вопросам, сколько нужно человеку времени для отдыха, хорошо или плохо много отдыхать, выяснял исследовательский центр Superjob.ru. Наши сограждане не хотят отказываться от подаренных дней для отдохновения.

Так, 67% считают, что это время священно и отдавать его нужно семье и родным. «Хорошо отдохнешь — хорошо поработаешь. А если работодателю жалко времени, то пусть платит за выход в праздничный или выходной день по повышенной ставке», — считают опрошенные.

Противниками того, чтобы уменьшать количество праздничных дней выступили 71% женщин. Только в нерабочие дни получается что-то сделать по дому — основной аргумент хранительниц очага. Только 21% опрошенных (каждый пятый) желает сокращения праздников, поскольку затяжной отдых сказывается на кошельке и экономике страны.

«Новогодние праздники по 10 дней, майские по 3-4 дня – это полнейшая глупость. Ощутимые потери в зарплате и пустая трата времени»; «Только за январские праздники страна недополучает более 200 млрд руб.! Кому-кому, а России надо работать и работать», — считают респонденты. Кроме того, ратуют за сокращение количества выходных те, чей доход напрямую зависит от количества отработанного времени: «Наши люди в основном не понимают, что отдыхают в праздники за свой счёт».

Среди желающих больше работать и меньше отдыхать преобладают представители сильного пола (26% мужчин против 17% женщин) и респонденты старше 45 лет (26%). А 12% россиян не знают, хорошо или плохо отдыхать треть года, ведь, чтобы отдыхать, нужно заработать, а когда отдыхать, если зарабатываешь на отдых.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).