одной строкой

Самой дорогой посчитали рекламу в журналах

Самым дешевым медиа традиционно остается наружная реклама. По данным агентства Intiative, в январе-июне 20 11 г. 1000 контактов с потенциальными потребителями обойдется рекламодателю в 28 руб. без НДС.

Телевидение в России, по мнению аналитиков, тоже недорогое. В январе-июне достаточно было заплатить всего 60 руб., чтобы рекламное сообщение увидели 1000 человек (показатель СРТ). Но не стоит забывать о том, что на ТВ покупается эфирное время только для городов с населением от 100 тыс. человек. Поэтому привлекательность радио для рекламщиков выше, чем ТВ, хотя дороже на 26 руб.

Вообще, не секрет, что подсчет СРТ ведется разными агентствами по своим лекалам и не учитывает другие параметры эффективности рекламного размещения. Поэтому цена контакта в проанализированных медиа не всегда согласуется с динамикой их рекламных доходов. Например, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на радиорекламу в январе—июне выросли на 18%, до 5,1-5,3 млрд руб.

Самым дешевым медиа в России традиционно является наружная реклама. Тысяча контактов обойдутся рекламодателю всего в 28 руб. без НДС, следует из данных Initiative. Самое дорогое медиа — журналы, у которых CPT равен уже 175 руб. Цена интернет-рекламы выросла с 117 руб. в прошлом году до 142 руб. за первые полгода текущего.

Впрочем, специалисты Initiative в своих оценках учитывают все население страны, поэтому результаты их исследований отличаются от медиаизмерений других агентств. Например, компания Media Logics учитывает аудиторию городов с населением более 100 тыс. человек. В результате, по версии Media Logics, в I квартале 2011 г. (данных за полугодие пока нет) CPT на телевидении равняется 4,3 доллара (около 125 руб. с НДС), а на радио — только 2,8 доллара (около 82 руб.).

Отметим, что красноярские предприниматели увеличивают количество рекламы в интернете. Причем основной упор они делают на контекстную рекламу (см. подр. «Красноярский бизнес предпочитает рекламироваться в интернет-поисковиках»).

Общий суммарный объем рекламы в России за январь-июнь 2011 г. за вычетом НДС составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период преды­дущего года. Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстри­ровали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 г.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»