одной строкой

Ачинский бизнесмен обманом сумел «заработать» 38 млн руб.

Завершено расследование уголовного дела в отношении 34-летнего бизнесмена из Ачинска. По данным полиции, предприимчивый мужчина обманом сумел заработать 38 млн руб.

Как выяснилось в ходе следствия, предприниматель создал фирму, которая занималась общестроительными работами, но также имела право на 34 дополнительных вида деятельности, в том числе торговлю автомобилями. В ноябре 2008 г. бизнесмен открыл автосалон и начал принимать на реализацию транспортные средства. В городе прошла обширная рекламная кампания, после которой к коммерсанту выстроилась очередь из клиентов. Автовладельцев даже не смущал тот факт, что директор автосалона до этого находился в местах лишения свободы за корыстные преступления.

Принятые для реализации автомобили злоумышленник попросту перепродавал другим дилерам по заниженным ценам. «Так, в июне 2008 г. в автосалон обратился клиент и передал для реализации автомобиль Ford Focus, за который по договору должен был получить 400 тыс. руб. Директор автосалона продал машину, но бывшему владельцу передал только 100 тыс. руб, остальные деньги похитил. Подобных преступлений он совершил несколько десятков», — рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Красноярскому краю

По информации следствия, «мошенничества стали постоянным источником дохода генерального директора на протяжении года». Всего обвиняемому было вменено 115 эпизодов преступной деятельности как в сфере продажи автомобилей, так и по проведению строительных работ. Общая сумма ущерба потерпевшим составила более 38 млн руб. В обеспечение исков был наложен арест на имущество бизнесмена на сумму более 10 млн руб.: несколько автомашин, квартир, земельных участков и коттедж. Сейчас уголовное дело находится в суде. Предпринимателю грозит до 10 лет лишения свободы и штраф в 1 млн руб.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).