одной строкой

В Красноярском крае упали объёмы производства сыров и рыбы

По данным Красноярскстата, оборот организаций, выпускающих продукты питания, включая напитки, в I полугодии 2011 г., сложился в сумме 18 млрд руб., превысив аналогичный показатель того же периода 2010 г. более чем на 22%.

При этом производство  непосредственно пищевых продуктов в январе-июне текущего года увеличилось на 5,3%, по сравнению с соответствующим периодом 2010 г.

Организации края за 6 месяцев 2011 г. произвели более 185 тыс. тонн цельномолочной, что превысило объемы января-июня 2010 г. на 17,4%. Среди основного ассортимента выпускаемых молочных продуктов в крае зафиксирован рост объёмов производства масла сливочного на 24,4%, кефира — на 23,5%, сметаны — на 21,5%, молока обработанного — на 16,4%.

Что касается мяса и субпродуктов, то основные поставщики из Березовского, Шушенского, Сухобузимского районов произвели за указанный период 28 тыс. тонн продукции, что на 6,6% больше, чем в январе-июне 2010 г.

Кроме того, за январь-июнь 2011 г. увеличилось производство муки на 11,9% (87 тыс. тонн), соков фруктовых и овощных — на 8% (более 1400 тыс. условных банок), кондитерских изделий — на 5,2% (17 тыс. тонн). Выпуск сыров, напротив, за прошедшие 6 месяцев, снизился на 27,4%, рыбы — на 20,4%, макаронных изделий — на 13,5%, хлеба и хлебобулочных изделий — на 5,7%, колбасных изделий — на 4,3%.

Производство отдельных видов напитков в первом полугодии 2011 г. (по сравнению с январем-июнем прошедшего) набрало обороты. Так, безалкогольных напитков удалось выпустить на 12,4% больше (более 6700 декалитров), водки — на 11,6% (чуть более 509 декалитров), а вот выпуск минералки и пива снизился на 5,1% и 0,3% соответственно, говорится в сообщении красноярских статистиков.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).