одной строкой

«Одноклассники» полюбились бухгалтерам и медсёстрам

По данным портала Superjob, завсегадатями общения в соцсетях являются менеджеры и педагоги. При этом менеджеры предпочитают регистрироваться в сети «ВКонтакте», а её конкурента — сеть «Одноклассники» — больше всего посещают бухгалтеры и медсёстры.

Порядка 67% event-менеджеров считают себя пользователями социальных сетей, далее идут переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (52%). По словам респондентов, «социальные сети помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни». Вместе с тем среди тех, кто когда-то активно пользовался соцсетями, а сейчас их забросил. преобладают программисты (13%), руководители и менеджеры по работе с клиентами (по 12%). Удаливших свои аккаунты больше среди архитекторов (7%) и охранников (6%).

Сеть «Одноклассники» пользуется наибольшей популярностью у бухгалтеров (74%) и медсестёр (72%). Среди поклонников «ВКонтакте» больше всего event-менеджеров (97%), продавцов-консультантов (96%) и PR-менеджеров (94%). Facebook посещают в основном переводчики (68%), event-менеджеры (63%) и PR-менеджеры (62%). Излагать свои мысли в «Живом журнале» предпочитают журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Практически по схожей схеме распределяется аудитория у сервиса микроблогов Twitter. 

Герман Москвин
Социолог

Герман Москвин

Результаты этого исследования удивления не вызывают. Каждая из социальных сетей имеет свою специализацию. Для работы в ЖЖ, нужно иметь привычку придумывать и писать тексты. Именно профессии, связанные с текстуальным творчеством (журналисты и пиарщики), встречаются чаще, чем другие среди пользователей ЖЖ.

«ВКонтакте» позволяет устанавливать связи с разнородными группами людей, что профессионально интересует опять же пиарщиков, продавцов-консультантов и прочих товарищей, жизнь которых зависит от широты  клиентуры. Ну а «Одноклассники» — для сентиментальных воспоминаний, отсюда — медсестры с бухгалтерами среди пользователей.

С точки зрения исследования, я бы еще посмотрел какие-нибудь специализированные форумы (или «группы по интересам» в тех же сетях), где посетители делятся разным опытом — от туристических впечатлений до вопросов лечения и жизни с серьезными хроническими заболеваниями. Я сам гораздо чаще пользуюсь именно такими форумами, а не социальными сетями. В социальных сетях слишком много самопрезентаций и ненужного хлама, а полезной информации иногда нет вовсе.

Кроме того, раз уж среди активных пользователей социальных сетей оказалось столько продавцов-консульнтантов (это, наверное, бойцы МЛМ-маркетинга), то интересно было бы знать, сколько  им в сети удается заработать

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»