одной строкой

Красноярский бизнес предпочитает рекламироваться в интернет-поисковиках

Объемы трат красноярского бизнеса на рекламу в интернете, вероятно, превысят прошлогодние показатели. На данный момент агентства отмечают рост продаж контекстной рекламы примерно на 30-40%, а медийной — 25%.

Впрочем, аналитики считают, что медийная реклама вскоре обгонит контекстную по темпам роста. В 2010 г. в США медийная реклама выросла на 24%, а контекст — только на 12%. Директор интернет-агентства «Деметра» Дмитрий Ильяшенко рассказал ДЕЛА.ru, что пока данная тенденция не дошла до Красноярска. Бизнес по-прежнему более предпочитает контекстную рекламу, чем медийную. Основной упор красноярские предприниматели делают на продвижение в Яндексе. «Просто получается, что контекстная реклама даёт больший эффект, если рассматривать это с точки зрения вложений. По медийной рекламе обращения идут, но меньше. Так как этой услугой пользуется в основном малый бизнес в целях продвижения своего имиджа», — пояснил Ильяшенко.

В целом, отмечают специалисты, российские малые и средние предприятия предпочитают интернет-рекламу другим видам продвижения. Причем, некоторые компании тратят на онлайн-продвижение весь рекламный бюджет. В первом полугодии рынок контекстной рекламы вырос на 60%. В целом объем рынка оценивается в 12 млрд руб. Крупнейшими продавцами контекстной рекламы являются Яндекс (занимает 65% рынка) Google Russia (25%) и «Бегун» (10%).

Напомним, что в Красноярске за 2010 г. расходы представителей малого и среднего бизнеса на контекстную рекламу в интернете выросли почти на 50%. Увеличился и поток клиентов — рост составил около 30%. (см. подр. «Бизнесмены Красноярска тратят рекламные бюджеты в интернете»).

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»