одной строкой

Бизнесмены хранят сбережения не в рублях и не в России

По информации издания The Wall Street Journal, состоятельные российские бизнесмены все чаще предпочитают вкладывать деньг в европейскую недвижимость. Издание отмечает, что это связано с неопределенностью в политической жизни России в свете предстоящих выборов и медленным восстановлением экономики.

Как выяснилось, только 12% состоятельных российских бизнесменов хранят значительную часть своих сбережений в рублях. В 2009 г. доверяющих рублю было в три раза больше. Таковы данные исследования UBS AG и Campden Media, которое проводилось среди предпринимателей с оборотом бизнеса от $100 млн в год и чье личное состояние начинается от $50 млн.

Кроме того, если три года назад почти две пятых респондентов видели в российской валюте «безопасную гавань», то к 2011 г. эта цифра сократилась до 5%. Чаще всего озабоченность у бизнеса вызывает положение рубля, инфляция и состояние банковской системы России.

«Недвижимость, а не наличные все чаще рассматривается в качестве надежного актива», — цитирует слова управляющего директора Campden Media Доминика Самуэльсона РБК daily. Так, самыми популярными для российских бизнесменов направлениями для покупки недвижимости по-прежнему остаются юг Франции и Лондон. При этом Лондон популярен у россиян не только своими образовательными возможностями, но и по ощущению личной безопасности, отмечают авторы исследования.

Как уточняет г-н Самуэльсон, в ходе исследования специалисты UBS не спрашивали у респондентов о политических мотивах вывода средств за границу. Между тем, по мнению экономистов, отток капитала из России начался после того, как президент России Дмитрий Медведев отправил в отставку бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Кроме того, эксперты отмечают сложившуюся неопределенность в свете грядущих выборов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).