одной строкой

Кладовщики предпочитают Mercedes

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил зависит ли марка машины от профессии её обладателя. Оказалось, что технологи ездят на «Ладе», а кладовщики на подержанных «Мерседесах».

Самое большое число автовладельцев наблюдается среди  директоров и руководителей предприятий — 89% этих респондентов имеют личное авто.

Лидируют по числу автовладельцев и профессии, подразумевающие разъездной характер работы. Кроме того, автовладельцами являются 54% event-менеджеров, 53% менеджеров проектов, 52% системных администраторов, юристов и менеджеров по работе с клиентами, 51% инженеров ОТК и проектировщиков.

Наименьшее же число обладателей личных авто наблюдается среди секретарей (33%), операторов call-центров и переводчиков (32%).

Интересно, что марки автомобилей действительно «распределились» по профессиям, хотя далеко не всегда автовладельцы довольны тем, что имеют. Так, отечественная Lada больше всего востребована технологами (28%) и это несмотря на нелестные отзывы: «Ужасная машина! Купили новую, после 5 лет она рассыпалась. Наши машины — это издевательство над водителями».

На ВАЗах чаще всего ездят торговые представители (20%). Некоторые из них отличаются особой преданностью: «Моему автомобилю ВАЗ-2105 в апреле 2011 года исполнилось 30 лет, но, несмотря на преклонный возраст, машина находится в хорошем состоянии»; «ВАЗ — это конструктор, усовершенствованию которого нет границ, в отличие от иномарок», — восторгаются респонденты.

Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди сметчиков (15%). К машинам бренда Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%): «Очень надёжный, рекомендую. Хотя и дорогой в обслуживании».

Среди владельцев машин Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.

Машины бренда Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi — менеджеры по туризму и продавцы-консуль­танты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda — у юристов и банковских операционистов (по 8%).

Собственников автомобиля марки Mercedes больше всего среди аудиторов, госслу­жащих, дизайнеров и кладовщиков (по 5%). Многие из них ездят на подержанных авто этой марки.

Разнорабочим же ближе всего УАЗ: «Люблю свою машину — настоящий российский вездеход!»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).